спрашивает: Елена (Краснодар)
Мой молодой человек, ведёт себя отсранённо и холодно, после ситуации связаной с лживостью (я соврала) думала во благо, оказалась сделала хуже, что делать?
Не разрешает себя обнимать и целовать.
Об интиме вообще никакой речи не должно быть, купила подарок в честь извинений, сказал сдать обратно, очень у нас уже сложный период.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, возможно, ему нужно время, чтобы эмоции улеглись и чтобы отношения смогли восстановиться. Дайте ему и себе время, а Вы пока можете проанализировать Ваши отношения и то, что в них происходит. О чем Вы соврали, почему? обсудили ли Вы с ним этот момент?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Елена!
Что между Вами произршло? Как давно Вы в отношениях? Почему соврали, а не сказали правду? Возможно, молодому человеку нужно время, чтобы принять ложь. Как Вы решили вопрос с тем, что Вы соврали? Вы объяснили, почему так произошло? Покажите поступками, что Вы изменились. Важно сделать вывод из этой ситуации и не повторять это вновь. Вы можете предложить молодому человеку обратиться к семейному психологу вместе.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Елена, здравствуйте
Если человек решил расстаться, ваши попытки вернуть его вызовут в психике партнера отталкивание, отторжение как будто парадоксального характера. И наоборот, ваше согласие с его решением уменьшит психические силы, работающие на расталкивание, что так же выглядит странным, нелогичным.
Сложности, возникающие при принятии эмоционально непростого решения (согласиться с партнером и принять его идею расставания) можно минимизировать обратившись за помощью к помогающему специалисту.
Если ничего не получается, вы на пороге расставания и это болезненно для вас, эту ситуацию так же обрабатывает психолог или психотерапевт.
Психолог
Елена, здравствуйте!
Мир устроен так, что наше внутреннее состояние создаёт нашу реальность. Поэтому я бы уточнила у вас, не отстранились ли вы от самой себя? Если да, то почему? В чьё благо была эта ложь? Где и с кем вы уже так себя чувствовали раньше?
Психолог
Здравствуйте Елена!
Когда вы врали вы чувствовали что были правы и теперь у вас ощущение что вас двое - та что врала и та что сейчас переживает. А есть третья которая осознает причину того почему соврала и когда вы поймете в чем именно проблема вы придете к тому во первых что делать с молодым человеком, что лично вам поменять в себе и отношениях и наконец куда стремиться. Это должен быть максимальный анализ и не просто извинение а скорее осознание и делать это надо и самой и вдвоем. И теперь самое главное - давайте я помогу вашей паре выйти из этой проблемы. Приходитье ко мне на консультацию по Скайпу или телефону и мы решим проблему. Так проще и эффективнее. Надо посмотреть на ситуацию и несколько раз прокрутить процесс преобразований в сознании чтобы это привело к завершенности в сознании а потом что то сделать в жизни - измениться поговорить сделать предложжение и другое. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся. Жду вашего письма