спрашивает: Ася (Москва)
На работе познакомилась с парнем-умный, хороший, интересный. Сразу возникла к нему сильная симпатия, вижу, что и я ему симпатична, легко и сразу нашли с ним общий язык. Но меня сильно отталкивает его запах-это не пот,а просто что-то очень неприятное. Так же я, несмотря на то, что мы легко и приятно общаемся, узнала из его соцсетей и немного по общению, что у нас довольно разные взгляды, что тоже меня смущает. Но, как ни странно, для себя поняла, что намного тяжелее мириться с неприятным запахом, чем с различиями во взглядах и интересах. Теперь не знаю, как себя вести и что делать: я показывала явно свою симпатию, увлечённо беседовала с ним, и вижу, что тоже ему интересна, но уже не хочу продолжать это всё, а у нас с ним совместный проект по работе... Да и напрягает, что сотрудники стали будто что-то подозревать и замечать, ведь "служебный роман" непросто скрыть. Боюсь обидеть парня, боюсь за свою репутацию на работе и не могу разобраться в своих чувствах... Как мягко свести завязывающуюся симпатию на нет и показать парню, что мой интерес угас? Неужели действительно запах настолько влияет, что из-за него могут разрушиться отношения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ася, здравствуйте
Если ответить коротко, то никак.
У меня на странице в ВК есть статья по этому вопросу. Если интересны подробности, заходите и проясняйте вопрос.
Психолог
Ася, здравствуйте!
Порой запах является триггером какого-то события из прошлого. Я бы спросила у вас, на что похож этот запах, возможно он уже где-то вам встречался ранее?
Зачем вам мириться с тем, что вам не нравится. Вы заслуживаете иметь рядом мужчину, запах которого вам будет нравиться и ценности с которым  будут совпадать. Думаю, честным было бы сказать ему правду о том, что вы "не могу разобраться в своих чувствах". И не просто сказать, но и правда уделить внимание своим чувствам, а не тому, кто и что о вас подумает.
Приходите на консультация, чтобы детальнее понять, что происходит.
С уважением,
Психолог Ирина Керницкая.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Боюсь обидеть парня, боюсь за свою репутацию на работе и не могу разобраться в своих чувствах...
Вы больше его обидете - если у него в какой-то момент возникнет впечатление что вы - "водите его за нос". А сейчас проще "свернуть" эти отношения под благовидным предлогом - спустить всё на тормозах и/или сказать - что "поняли для себя что не готовы к каким-либо отношениям с мужчиной". Ну а если хотите разобраться в ваших чувствах - могу предложить вам мою помощь в рамках консультации, поговорим, попробуем всё разложить по полочкам.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте Ася. Рад знакомству. К стати красивое имя). У жизни есть такой закон, "Не брать то что не втое! Брать то что твое!". Вы спрашиваете, стоит ли прерывать отношения из-за запаха. Я спрошу у вас, а вы готовы всю жизнь это терпеть? Ваши отношения еще не перешли в быт, а вас это уже беспокоит. Я уже не говорю про разные жизненные взгляды и интересы. Еще я не рекомендую смешивать личные отношения с рабочими. Пострадает или одно или другое. Обычно так делают неуверенные в себе девушки. Если это так, нужно признаться в себе в этом и проработать с хорошим специалистом. Обычно на это уходит одна две консультации. Теперь что касается того как прервать отношения. Всё просто. Потихоньку. Внутри примите решение, а во вне играйте, ситуация потихоньку охладеет. Дистанцируйтесь потихоньку. Применяйте двойную мораль. Спешу, извини надо на маникюр, к маме и так далее. К стати, есть запах шизофреника. Если это тот запах, то это еще один мощный сигнал к тому что это не ваше. По поводу того почему вы выбрали именно его, это отдельная тема для разговора)). Спасибо. Желаю успехов