спрашивает: Лариса (Омск)
Здравствуйте, сыну 19 лет, окончил школу, поступил в университет, после 1 сессии бросил, общение с ребятами не складываются, друзей нет, сейчас три месяца не выходит из дома, живёт у бабушки, к психотерапевту отказывается идти, не знаем что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лариса, стоит обратиться к врачу-психиатру. Если он не хочет, то можно вызвать врача-психиатра на дом!
Психолог
Здравствуйте Лариса. Рад знакомству. Если не идёт к психотерапевту, то заставлять тоже не нужно. Могу дать два совета. 1) Самой прочитать или посмотреть видео по данной проблематике. Самой пообщаться с сыном и решить данную проблему. 2) Решить проблему в паре с психологом. Он говорит что сделать, вы делаете. Потихоньку. Думаю в течение недели хороший психолог сможет найти причину проблемы и решить её. Не переживайте, действуйте и всё будет хорошо.
Психолог
Добрый день, Лариса. К сожалению сейчас многие молодые люди не знают что они хотят в жизни и что делать в принципе. Больше это связано с тем, что их ничем не удивить и не заинтересовать. Поступал в университет он по своему желанию и вы ему куда скзали поступать-туда и пошел? Как происходил выбор ВУЗа? Чем он интересовался в старших классах? как часто вы общались с ним " по душам", может ли он вам доверять? какая можель отшений между вами/отцом? Почему он ушел к бабушке? Там он чувствует себя в безопасности?