спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте, меня мучают перепады настроения! я считаю себя позитивным человеком, иногда даже через чур, могу быстро поднять настроение другим, но также могу через некоторое количество времени грустить, быть вдумчивой. Меня много чего беспокоит на постоянной основе (например моё будущее, мои траты, моя жизнь в целом). Я могу быстро загонять себя в рамки тревожности, могу ходить весь день по комнате и представлять различные ситуации из жизни. я очень часто фантазирую, особенно люблю делать это под музыку. я как будто трачу свою жизнь, мне страшно и я не понимаю что делать. я могу изображать различные ситуации, когда одна. я бесконфликьный человек, совсем не агрессивная, но со мной это уже давно... Что делать???

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.Сочувствую Вам.Ваши переживания,как я понял,исходят от сильных внутренних протворечий,и,может быть,в какой-то степени зависят и от внешних условий.Но,в основном,с Вами злую шутку играет Ваш внутренний голос.Он негативного свойства,вытесняет Вашу личность и доминирует,сидя у Вас внутри,на троне.А в норме,что бы Вы были счастливы и свободны от предчувствий и предвзятости,важно,что бы на троне внутри сидела сама Анна(а не ее инстанция Совести).Такая ситуация с деформациями внутри личности произошла в детстве,в период детско родительского воспитания.Вероятно,воспитание было строгим,и голос властного родителя стал голосом изнутри Вашей Совести,во взрослой жизни.Так часто бывает,к сожалению.И этот внутренний негативный голос портит Вам настроение и жизнь.Эфффективный выход-избавиться от негативного внутреннего голоса.И заменить его на позитивный.То есть,что бы он говорил-Я у себя все равно самая лучшая,драгоценная,классная и любимая собою,что бы не произошло.И все ошибки себе прощаю.Именно,с такими установками живет позитивная личность.То есть,инстанция совести остается,но,переформатируется на позитивную и не главную,которая Вас ПОДДЕРЖИВАЕТ(а не обесценивает).Упрощенно,все негативно происходящее можно назвать чувством ложной вины.Вы себя вините и занижаете свою социальную и личностную роль.Воостановить личность,дать себе внутреннюю свободу и не зависимость от суждений можно,эффективно,в личной разговорной терапии,с выбранным Вами специалистом.Длительность совместной работы зависит от запущенности симптомов,Вашего доверия к специалисту и мотивации.Работа объемная,но Вам можно помочь.Я так же,к Вашим услугам,если примите такое решение.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Анна.
Ваши перепады настроения могут быть защитной реакцией. Психика может таким образом защищаться от угроз, как извне, так и от внутренних неразрешенных конфликтов, которые могли зреть в том числе и из паттернов и ситуаций из детства.
Само по себе это состояние и Ваш дискомфорт по этому поводу могут говорить о том, что Ваши психика на пороге больших изменений, которые могут преобразовать Вашу жизнь в наполненную, полноценную и благополучную. Для этого надо осторожно открыть путь этим изменениям, бережно и аккуратно поработав со своим состоянием.
Анна, если Вы хотите разобраться в Вашем состоянии с помощью профессионального психолога в безопасных, принимающих и конфидценаильных условиях, обращайтесь, буду рад с Вами поработать. Контакты для связи:
+7-930-950-23-07, vejdan@bk.ru
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Что делать???
Ну как что делать... прийти ко мне в психотерапию! ))
Простите за такой короткий ответ шутливым тоном. Но - я могу предположить, или даже - "я совершенно точно знаю" что зачастую "неконфликтные люди" на самом деле - "вынуждены скрывать собственный естественным образом появляющийся негатив где-то глубоко-глубоко". Есть такой фильм замечательный, если не смотрели - посмотрите обязательно (описание по ссылке):
Управление гневом
я бесконфликьный человек, совсем не агрессивная, но со мной это уже давно...
"Хорошие девочки отправляются в рай - а плохие - куда захотят!" )) Быть хорошей - зачастую учат родители и общество, но при этом излишне задавливают "самость", здравую часть - которая мотивирует и помогает достигать чего-то важного и нужного в жизни. Я много работаю с подобными ситуациями, "я могу стать для вас вашим персональным Бадди Райделлом" (это конечно шутка, персонаж Николсона из фильма - в своём роде "пародия" на психотерапевта). Но - я действительно могу вам помочь во всём разобраться и запустить процесс изменений.
Я бы предложил вам прийти на первичную консультацию и поговорить обо всём более подробно, вы написали что вы в Москве - так что проблем по идее никаких это не должно для вас вызвать. Если же вы в другом городе - то возможна работа по скайп.
Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Анна, здравствуйте. Ваше беспокойство относительно своей жизни это нормально. Но до тех пор ,пока оно вам не мешает. Что такое трачу свою жизнь и как это связано с фантазиями? "изображать различные ситуации и совсем не агрессивная", почему вы сделали здесь акцент? Буду раза с вами поработать, я работаю в подходе Когнетивно-поведенческой терапии-это метод активного поиска и исправления проблемы, нацеленный на конкретный результат: работа с мыслями, с отношением к данной ситуации, с коррекцией искажений и ошибок мышления, которая в конечном итоге приведет к формированию более положительных, конструктивных и жизнеутверждающих стереотипов дальнейшего поведения.
Желаю вам удачи! В дальнейшем, Вы сможете записаться на платную консультацию в любом мессенджере по номеру +79379869196.