спрашивает: Марина (Нижний Новгород)
Здравствуйте. Мне 27 лет. Ценят на работе, пашу в 2 смены, улыбаюсь всем кого встречаю, рада помочь людям, недавно повысили. И вроде всё прекрасно, но дома никто не ждет, вообще. Друзей у меня нет (переехала из другого города), подруг тем более. Общество говорит: парня заведи. Я б и рада, но не в интернете, не в реальности не встречается мне хороший. Я очень боюсь повторить судьбу своей матери, она родила меня в 40 лет, а отец бросил нас когда мне было 12. Смотрю со стороны на свою жизнь и ощущение что всё катится к такому же сценарию, мой тридцатник не за горами. Иногда не знаю зачем , но сижу на сайте где мужчины предлагают женщинам.. ребёнка сделать. По мне это дико и странно, а с другой стороны хочется чтоб как у всех "семья" была.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Марина!
А были ли у Вас отношения ранее?
Какого мужчину Вы хотели бы встретить?
Возможно, Вы выбираете мужчин, которые не выбирают Вас, т.к. боитесь отношений по каким-то причинам — нужно разбираться. Или мужчины выбирают Вас, а Вы их нет, потому что боитесь серьезных отношений, есть страхи, переживания, возможно, Вы боитесь показать себя настоящую, боитесь, что Вы не сможете понравиться и от Вас уйдут.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Вы пишите, что когда Вам было 12 лет они развелись. Определённый родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают, и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Важно понимать, как папа относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Знакомятся там, где чаще всего бывают люди - учёба, работа. Также есть другие способы, например, спортзал. Рассматриваете ли Вы такой вариант? Почему спортзал? В спортзале много мужчин и они следят за собой, многие мужчины ведут правильный образ жизни и тем самым Вы повышаете и свое физическое состояние, занимаясь спортом и приводя себя в порядок. Также есть выставки, где собираются мужчины, среди которых есть и одинокие, выставки могут быть связаны с автомобилями, компьютерами, техникой различной и т.д., должны быть те выставки, которые привлекают мужчин, но Вам важно разбираться в этом, чтобы поддержать разговор.
Не плохой вариант записаться на курсы иностранного языка, посещать семинары, лекции, тренинги, где также приходят одинокие мужчины.
Ну и конечно самые простые варианты – это, знакомства через знакомых или интернет. В интернете также можно найти мужчину по интересам (!), пообщавшись с ним в сети, попытайтесь понять, подходит он Вам или нет, но со знакомствами в интернете нужно быть осторожной, личности бывают разные.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Марина.
Основной ключ кроется в том, что Вы сфокусированы на том, чтобы "как у всех была семья", и чтобы "не повторить судьбу матери".
Здесь важно попробовать сменить фокус с того, как надо и как не надо, на то, чего хотите именно Вы. Ответ на этот вопрос - ключевой. Какие люди Вам нравятся? Что привлекает или отталкивает в них? Какие отношения были бы комфортны именно для Вас? Вроде бы Вы все делаете по правилам, но делаете ли Вы что-нибудь, что нравится именно Вам? Чего хотите именно Вы? Комфортные отношения с мужчиной можно построить лишь тогда, когда выбирать будете именно ВЫ, а не пытаться соответствовать чьим-то ожиданиям, планкам и требованиям.
Вот такая стратегия выхода на новую траекторию Вашей жизни. Но в одиночку услышать свои истинные желания, истинные чаяния и стремления, понять, что именно Вам откликается, а что нет - бывает непросто. Важно, чтобы в этом деле Вам помогал принимающий Вас целиком специалист в области психологического здоровья.
Марина, если Вы хотите поработать над Вашим вопросом и открыть новую дверь в своей жизни при помощи профессионального психолога в безопасной и принимающей атмосфере, обращайтесь, буду рад с Вами поработать. Мои контакты для связи: +7-930-950-23-07, vejdan@bk.ru
Психолог
Добрый день
Иза вашего сособщения понятно то, что вы боитесь повторить судьбу матери, боитесь быть не как все, может быть в вашей жизни есть что-то другое, за что вы можете ценить ее?
Почему вы уверены, что в вашей жизни ценности это именно семья?
Любовь можно встретить в любом возрасте, так же как и создать семью, сложности только с рождением ребенка, поскольку здесь возраст ограничен
Прежде чем бояться неизвестности и ожидаемого катастрофичного будущего, вам нужно опнять, чего вы хотите на самом деле? Ребенка, семью, любовь, карьеру?