спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
У соседей сверху мать постоянно орёт и покрывает матом 3хлетнюю дочь. В комнате, где спим мы с дочкой, все очень хорошо слышно. В остальных комнатах говорят, что не так. Когда слышу, меня начинает трясти, какая-то то ли агрессия, то ли страх появляется, хочется плакать. Борюсь уже третий год с самоповреждениями, но после этих скандальных вечеров, снова появляются мысли об этом, потому что только повреждения меня успокаивают. Что делать в такой ситуации? Как отвлекать себя?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Здравствуйте.
Похоже, что Ваша соседка напоминает некоторого человека из Вашего прошлого. Тут отвлечение не помогут, тем более Вы выбрали крайне сложный путь успокоения. Тут важна проработка Вашего состояния у психолога, возможносподключение психиатра. Это сможете обсудить со своим специалистом.
И как обычно, луче не тянуть
Психолог
Доброе утро
Тревога у вас проявляется, потому что подсознательно человек воспринимает ссоры, агрессии желанием защититься от них, это нормально, в том числе появление мыслей о самоповреждении: чужая боль воспринимается как своя, и кажется, что самоповреждение поможет ее заглушить
Есть ли возможность поговорить с женщиной и рассказать, как вы воспринимаете ситуацию? также можно обратиться в полицию к участковому или в службу опеки
Чтобы успокоиться самой в время ссоры, можно заглушать чем-то шумы: музыка, фильмы. Чтобы научиться не реагировать и абстрагироваться, вне ссоры попробуйте практиковать медитации, техники отвлечения  внимания, вспоминайте о чем-то хорошем, гуляйте с дочерью - нужно наполнить ресурс всего позитивного, чтобы негативные эмоции не пересиливали их
Психолог, психолог- консультант.
Анастасия, здравствуйте!
Вам нужно на консультацию и уже на ней детально разбираться. Крики сверху могут быть триггерами, напоминать о травмирующей ситуации, возможно из детства. Первые идеи на счёт причины:
1)  в вашем подсознании эти крики возвращают вас в состояние маленького ребенка, и кажется,что крики угрожают вам. Кричали ли на вас в детстве? Или на ваших близких друзей, родных и вы были свидетелем?
2) страх,что вы тоже можете так сорваться на свою дочь.
3) кто-то сейчас в вашем окружении держит вас в состоянии стресса, против кого вы как деья беззащитны и зависимы, кто-то,кто унижает вас, обращается недостойно, и вам страшно.
Откликается что-то? Пишите, если захотите обсудить это.
Также рекомендую сходить на прием к неврологу или психиатру частному по поводу самоповреждения, может, он сможет подобрать поддерживающие медикаменты.
Ещё нужно знать,что произошло 3-5 лет назад, что стало толчком к такому уровню тревоги и стресса,что только самоповреждения смогли стать утешением?
Мы молодец,что решили разобраться с этой Польна. Вы мама, вам очень нужно быть здоровой и счастливой ради счастья дочери в том числе.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте.
В такой ситуации, нужно выбирать психолога и идти с ним в терапию.
И чем раньше, тем лучше. Тем более, что у Вас есть ребёнок, на которого хотите Вы или нет, Ваши состояния оказывают влияние.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Анастасия.
Если Вы говорите о самоповреждениях, речь может идти о скрытой аутогрессии в отношении себя. Причины могут крыться во многом: начиная от детских травм заканчивая острой реакции на длительные стрессогенные обстоятельства.
В этом важно разобраться, чтобы не допустить манифестаций таких самоповреждений в будущем.
Пока Вы не дошли до специалиста, можно применять дыхательные практики, успокоительные растительные препараты.
Анастасия, если хотите разобраться в своем состоянии и наладить свое психологическое благополучия при поддержке психолога в безопасной и принимающей атмосфере - обращайтесь, буду рад помочь.
Мои контакты для связи: +7-930-950-23-07 (вотсап), vejdan@bk.ru.