спрашивает: Александра (Москва)
Я думаю, что это не проблема с которой обращаются к специалисту, но мне некому больше сказать, извините.
Я учусь в 10 классе, но не совсем по своему желанию, я понимаю что ЕГЭ я не смогу сдать. Я не знаю что сдавать. Я вообще не знаю ничего.
Друзей у меня нет, только 1 знакомая, с которой мы раньше учились, но общаемся все реже, потому что она нашла мне замену в колледже. Я не могу общаться с людьми, даже банально сходить купить хлеба в ближайшем магазине.
Такое общение, что все в классе меня ненавидят. Как только я приходу, все замоокают и отходят
Хотя я ничего плохого не делаю и выгляжу нормально...
С родителями все хорошо вроде почти.
Только они считают что я худею и специально, хотя просто мало ем, а вешу столько же сколько и пол года назад. Ещё они против того что ч ношу темную одежду всегда и очень возмущаются по этому поводу, хотя мне просто так нравится.
Я устала, я хочу плакать, хочу чтобы меня тут небыло, меня держит только то, что мама, брат, бабушка и наверное папа(он не живет уже пару лет с нами) будут грустить. Я не могу найти свое место
Я не знаю что я буду делать дальше, куда мне идти и кем мне быть
Я хочу просто сидеть у себя в комнате и чтобы меня никто никогда не трогал..
Еще раз извините.. это такая банальщина, но я не знаю с кем поделиться..

Ответы и советы психологов
Психолог
"Еще раз извините.. это такая банальщина, но я не знаю с кем поделиться.." То что вы пишете, далеко не банальщина. И вам лучше всего обратиться к специалисту индивидуально. Если родители готовы платить, то лучше к очному психологу, если нет, то можно здесь проконсультироваться или по телефону доверия 8 (800)2000-122.
Симптомы, которые вы описываете, очень похожи на симптомы депрессии. Возможно произошло какое-то травматическое событие для вас и сейчас вы ощущаете его последствия. Разобраться, что стало триггером депрессии и переработатье его можно с очным психологом.