спрашивает: Виктория (Саратов)
Мне кажется, я не гожусь не для какой работы. Я не общительная. Не сильная, не быстрая. Куда бы я ни пришла, мне говорят, что я медленно все делаю, тихо говорю. Мне кажется, я ни с чем не смогу справится и нигде не смогу работать.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Виктория!
Какой у Вас вопрос к психологу?
Когда будете искать работу, то ищите ту работу, которая Вам бы подошла. Возможно, Вам нужно повысить свою уверенность в себе, возможно, есть страхи. Сколько Вам лет? Была ли у Вас работа, где Вас хвалили и Вы справлялись? Вы сейчас работаете?
Возможно, Вам нужен не большой коллектив. Что у Вас лучше всего получается выполнять?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Виктория!
Вы сейчас преувеличиваете и обобщаете, как рассерженная мать или учительница, когда ребёнок один раз сделал что-то не так.
Когда вы сами с собой разговариваете таким образом, то впадаете в беспомощную жертву, а в этом состоянии очень трудно помочь себе настроиться на рабочий лад, увидеть перспективы и поддержать себя.
С другой стороны, очень удобно разобидеться и сказать: "Ну раз вам не нравится, тогда я вообще работать не буду". Можно сесть на шею родственникам, впасть в депрессию, получить инвалидность и жить на неё. Сотни людей так делают, может быть и вам тоже понравится такой путь. Будете дома сидеть, телевизор смотреть, чай/кофе пить.
Либо вы можете проработать свои иррациональные установки, обиды на родителей и социум, найти подходящую для себя работу, снять свои ограничения, развить необходимые навыки, чтобы быть более продуктивной, и жить полноценную счастливую жизнь взрослого человека.
Но, согласна, для этого нужно что-то делать, разбираться в себе, платить деньги, которых у вас нет, прощать людей, которые, конечно же, этого не заслуживают, прилагать усилия. Это путь не для всех, только для тех, кто не привык сдаваться и ставить на себе крест.
Выбор за вами. А миру по сути все равно. Готовы ещё побороться за свое счастье?
Психолог
Добрый день, Виктория!
Вы написали о том, что с вами, но не написали о том, чего вы хотите. Какую помощь вы ожидаете, что хотите изменить, понять?
Причин вашего состояния может быть несколько. Например, по темпераменту вы меланхолик или флегматик. Тогда выбор, где вы будете работать можно сделать в пользу мест, где коллектив небольшой, где вы можете работать в своем темпе и никто не будет на вас давить. Или у вас было травматическое детство, где ваши возможности были ограничены родителями и вы не смогли развиться так как вам бы самой хотелось и теперь вы все время оглядываетесь, все ли я делаю правильно. Или же вы боитесь людей до такой степени, что не можете проявить себя - боитись критики, обесценивания,унижения.
Темперамент изменить нельзя, но все остальное можно проработать с психологом, научится взаимодействовать с людьми и не боятся их.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктория.Поизучайте,глубоко,книгу Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Она даст новые стратегии для другой,эффективной жизни,с чистого листа.По крайней мере,Вы ,думаю,сможете найти работу.А работая,найти средства для личной разговорной терапии,что бы решить свою проблему более основательно и навсегда.
Психолог
Здравствуйте Виктория. Рад знакомству. Прочитал внимательно то что вы написали.  А вопрос у вас какой?