спрашивает: Елизавета (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, Уважаемый психолог. Я, мягко говоря, не люблю свою работу. Хочу её сменить, уже записалась за курсы по дизайну, но они начнутся только через две недели, а закончатся в мае. Отложенных денег объективно хватить только на месяц, поэтому не могу сейчас уволиться.
Как мне протерпеть этот переходный период?
Как изменить своё восприятие, чтобы не страдать?(
Когда утром иду на работу хочется, чтобы что-то случилось, чтобы не надо было на неё идти
Иногда хочется умереть
Иногда плачу после работы
Заранее спасибо
С уважением
Учитель дополнительного образования (23 года)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елизавета!
Есть очень интересная книга Джо Диспенза Сила подсознания и медитации к этой книге на 4 недели практики - очень помогает. Если что пишите https://www.youtube.com/c/areyoumeditation/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0
Психолог
Добрый день, Елизавета!
"Как мне протерпеть этот переходный период"? Ответить на этот вопрос можно, только поняв, какие чувства вы испытываете к работе? Что именно вы в ней не любите? Вам не нравится сама работа? Что конкретно не нравится? Что вы можете изменить? Может быть вы выгорели и не можете общаться с людьми? Найдите, что вам нравится в людях.
Лучше всего сейчас вам поможет переключение на другой вид деятельности (что вы уже и сделали). Пока идут недели до начала обучения, найдите моменты, которые вам все же нравятся в вашей работе. Составьте список. Проследите за своими эмоциями. Что вызывает наибольший отклик? Собираясь на работу, вспоминайте этот список. Подумайте, что вы можете изменить и добавить в свою деятельность?
Когда в жизни появляется, что-то новое, включается интерес и положительный настрой к работе.
Психолог, гипнолог, психосоматолог. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Психосоматике.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
ПРЕДЛАГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ тем, кто уже давно хочет и готов изменить свою жизнь! Я ЗНАЮ секреты бессознательного и УМЕЮ вытаскивать то, что мешает счастливой жизни. Вместе найдем причины в прошлом, которые вызывают дискомфорт в настоящем. Работаю со взрослыми людьми +18.
Здравствуйте, Елизавета. К сожалению работа не всегда приносит удовольствие и является любимым делом, особенно, в молодом возрасте. Думаю, практически все встречались с трудовым процессом, который вызывал психологический дискомфорт. Первое, что нужно понять, что сейчас работа для вас - это всего лишь способ достижения материальных благ, а не смысл жизни. Придерживайтесь правила - вы трудитесь ради денег, чётко понимая стоимость каждого своего действия. Ваши переживания не оплачиваются, поэтому не стоит тратить на них своё личное время. С уважением, Елена Борисовна.