спрашивает: Карина (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Из за войны началась постоянная тревожность и паника
Не могу спокойно смотреть и читать новости
Постоянно кажется что скоро всему миру придёт конец как это не странно звучит
Очень страшно за своих родственников
Платный врач посоветовал пропить курс фенибута
Но он только ухудшил ситуацию

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Карина!
Ваше состояние в данной ситуации нормальное и адекватное, вы боитесь - это естетственно, причины есть. Вы не одна боитесь, но и вы не одна в целом. Сейчас сотни психологор работают с людьми, которые испытывают тоже, что и вы. Горячии линии, телефоны доверия, специальные группы поддержки, просто консультации - все это бесплатно. Специалисты помогут вам найти опоры в это непростое время и реагировать иначе на происходящее. Это возможно. Возможно в нынешних условиях быть в позиции силы, любви, поддержки самой и при этом еще поддерживать других. Найдите информацию в интеренете и звоните, пишите, обращайтесь, все это создано специально для вас.
Вы не должны проживать это в одиночестве, мы вместе.
В том числе я сама в личном порядке, не прикрепеленная ни к какому сообществу, бесплатно провожу консультации для всех, кто переживает из-за происходящего во внешней политике.