спрашивает: Диана (Москва)
Как полюбить себя: я смотрю в зеркало и вижу жирную, не красивую , а самое главное я себя не навижу.
Как оставить желания покончить собой, если при каждом срыве , хочеться ещё сильнее, но я убираю эту идею . Но она приходит трудно сдерживать и не выплотить в жизнь . Я этого не делаю и за мамы

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
В такой ситуации может помочь длительная психотерапия в поддерживающем формате.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь, звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Добрый день, Диана. На самом деле, это очень длительный процесс - полюбить себя. Вам нужна психотерапия по работе с детскими травмами развития.
Чаще всего суицидальные мысли и поведение, ненависть к себе связаны с ранним, до года отвержением родителей, ребенок переносит их чувства на себя.
Найдите себе психолога по душе и приготовьтесь к долгому пути к себе
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Если я правильно поняла, сейчас ваш мозг концентрируется на "недостатках" и воспринимает в оснвном их, поэтому считает, что кроме "недостатков" в вас ничего нет, и через эту призму видит весь мир и вас в нём.
При высоком суицидальном риске лучше всего пойти на полноценную психотерапию и на диагностику к психиатру (возмжно, это депрессия и нужны антидепрессанты, также предполагаю, что слова "жирная" и "срыв" могут говорит об РПП). Но, поскольку у нас здесь другой, более лёгкий формат, я попробую помочь вам в нём.
Всякие советы расписывать не стану: это долго, да и они встречаются в литературе.
Поэтому порекомендую вам литературу, и буду надеяться, что вы её прочтёте и примените рекомендации оттуда.
Книга - "Ловушка счастья" Расса Хэрриса. Она есть в свободном доступе в интернете, написана просытым языком без заумной терминологии,и в ней много практических упражнений. Она универсальна, то есть её можно применять при разных проблемах, поэтому её я рекомендую в первую очередь. Просто читайте и делайте то, что там написано, а когда всё закончите, оценИте, насколько вам помогло, и примите решение, нужно ли вам дальше искать литературу по этой тематике.
Касательно РПП сейчас могу вспомнить одну книгу - она тоже есть в свободном доступе - "Победить расстройство пищевого поведения. Когнитивно-певеденческая терапия при нервной булимии и психогенном переедании" Стюарта Аграса.
Надеюсь, мой комментарий окажется для вас полезным.
С уважением, Антонина.