спрашивает: Александр (Москва)
Здравствуйте хочу скорее всего получить совет и консультацию от вас . Сейчас расскажу подробнее! Влюбился в девушку она замужем и только это меня сейчас останавливает. Я признался ей в этом что я её люблю! Её действия я не понимаю просто что она хочет. Подарки от меня принимает комплименты тоже. Когда Я не делаю комплименты и не удиляю ей внимание начинает мне говорить что случилось почему нет внимания ко мне. Но говорит что замужем. Уже это происходит на протяжении месяца 4. Она не говорит мне чтобы я перестал удилять Ей внимание. Ей нравится это внимание и подарки, но дальше чтобы сдвинуться с места в перед не хочет. Я просто устал и уже хочу сдаться и попробовать научиться без неё прожить дальше. Я думаю описал понятно ситуацию. Надеюсь дадите совет какой нибудь и что делать дальше. Спасибо за понимание

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Надеюсь дадите совет какой нибудь и что делать дальше.
Александр, почитайте про такие отношения в статье у меня на сайте:
Психологические консервы
Вы указали что вы из Москвы и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Александр!
Вы хотите поставить точку в общении с женщиной?
но дальше чтобы сдвинуться с места в перед не хочет.
А что Вы ей предлагали? Что она на это отвечала Вам?
Важн понимать, что именно было между Вами. Если женщина не хочет быть с Вами, тогда стоит сделать выводы и искать себе свободную женщину. Да, ей может быть приятно Ваше внимание, она не просто так обратила на Вас внимание, но для чего ей Ваше внимание? Что происходит у неё в отношениях с мужем? Какие были у Вас отношения ранее с женщинами?
Наполните свой день не только мыслями о ней, но и окружайте себя другими людьми, занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.