спрашивает: Алина (Ростов-на-Дону)
Я из Украины,город Мариуполь.
Я сидела 20 дней в блокаде города и около 1.5 месяца находилась в зоне боевых действий.
Летом поступила в Ростов.
Переехала и живу в общежитии и учусь в прекрасном университете. Завела новых знакомых и жизнь наладилась.
Но жить я не могу.Мне тревожно,плохо сплю,начала много есть.Пытаюсь мыслить позитивно,читать книги по психологии,делаю упражнения по самопомощи,веду дневник,но мне ничего не помогает.
Я живу в пелене,всё притуплено.Перепады настроения.Постоянная апатия и усталость,нежелание вообще что-то делать,не вижу смысла во всём этом после произошедшего.
Чувство беспомощности и дереализации испытываю каждый день.
Пытаюсь постоянно что-то делать,не сидеть на месте,чтобы не загоняться, как многие советуют.Но это не помогает,лишь больше утомляет.
Не знаю,что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Алина.Очень сочувствую.Да,травмы очень сильные.И Вам уже прилигается женский орден за смелость и отвагу на линии соприкосновения.В том,что самое страшное позади,а Вы начали чувствовать себя плохо-есть и детская травма тоже.То есть,эмоционально,Вы чувствовали апатию,подавленность,пустоту и в детские годы.А сейчас эти детские травмы усилились.Поэтому,советами Отвлечься-горю не поможешь.Но,Вы молоды и имеете право на позитивную жизнь.Этому опыту стоит научиться.Этот опыт можно преобрести в личной разговорной терапии,с выбранным Вами психологом(для очень коротой работы),или психотерапевтом или психоаналитиком(для методичной и длительной работы).Проработав свою новую ценность,Вы сможете начать жить в гармонии с собой,стать довольной,жизнерадостной,уметь жить настоящим(Здесь и Сейчас).Обращайтесь.Цена будет ниже,чем на сайте указана.