спрашивает: Дарина (Самара)
Встречалась с молодым человеком 2,5 года, безумно его любила и не представляла без него своей жизни, в разлуке скучала и переживала, всегда была рада встречи с ним и ждала ее, он был всем для меня, расстались около двух недель назад, а я уже ничего не чувствую, поплакала пару дней, и все, больше ничего, нет никаких чувств, внутри пустота, даже почему-то воспоминаний никаких нет, как будто этот отрывок жизни вырезали, что делать в такой ситуации? Нормально ли это?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Дарина!
и не представляла без него своей жизни,
Что это значит?
Возможно, Вы сейчас боитесь заглянуть в себя, боитесь испытать то, что прячется ЗА пустотой.
Расставание не просто даётся человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Если Вас беспокоит депрессия, депрессивное состояние, то нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать работу с психотерапевтом или с психологом.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.