спрашивает: Ксения (Москва)
Добрый день, первоначально хотела бы отблагодарить вас именно за бесплатую мини-консультацию, так как бывают ситуации , когда нету средств, а справиться со своими чувствами нужно быстро
Проблема у меня довольно банальная, я очень эмоциональный человек, это выражается в гиперактивности как положительных так и отрицательных эмоций
Это очень чётко выражается в отношениях с моим молодым человеком, я очень сильно и серьёзно реагирую на разные ситуации, очень близко принимаю к сердцу некие ссоры и слова. Основная проблема в черте моего характера- ревнивости. Меня начало это беспокоить, так как у меня возникают очень сильные негативные эмоции, ощущения и боль когда молодой человек даже просто разговаривает со своей коллегой или смотрит на неё. Довольно банально, но справиться я с этим не могу, эмоции и боль очень сильная, это ещё подкрепляет накручивание себя в разных ситуациях. Я пыталась разобраться в себе и своих чувствах и выявила основной раздражитель вызывающий у меня все 99℅ негативных эмоций - ревнивость, говоря о черте моего характера. Совокупность эмоциональности и ревнивости делает мою жизнь с любимым практически невыносимой.
Но также хочу отметить то, что подкрепляет мою тревожность и ревность прошлые момента с человеком, в прошлом году было несколько не сильно приятных ситуаций в которых он часто мне врал и переписывался с разными девушками, скрывая это от меня, при том что ничего кроме дружеских отношений в переписке не было. Я естественно каждый раз говорила с ним об этом, объясняла что мне неприятно, пыталась выйти на компромисс, и всё было хорошо, но через время ситуации повторялись. И после того как он понял что делает, таких поступков не следовало до сегодняшнего момента.
Говоря о всём этом, я просто перестала ему доверять, я постоянно срываюсь по любому поводу, стала очень нервной, злюсь, плачу, грущу по любому поводу. А что самое главное - больше не доверяю ему, проверяю телефон и чаты, я знаю что это ужасно.. Но только так я всегда себя успокаиваю. Недавно я решила покончить с этим раз и навсегда и полностью в себе разобраться, разобрать проблемы, их источник и мысли очень подробно. Но, как говориться в теории всё легко, а в практике нет. Я незнаю с чего начать и как правильно это делать, к тому же я не понимаю как можно контролировать свои чувства, не подавляя их, ведь по другому у меня не получается.
Я очень хочу реагировать спокойно всегда на вешний раздражитель, на разговоры парня с другими, на злость со стороны людей, на ссоры и оскорбления, на всё. Ведь чуть что, я не могу сдержать слез . А так мечтаю холоднокровно и рассудительно реагировать на всё, особенно справляться с ревностью.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Ксения, здравствуйте!
Для начала хочу Вам рассказать о том, что в рамках государсвтенной поддержки Вы можете получить бесплатную помощь : https://msph.ru/zapis-na-besplatnuyu-konsultatsiyu Актуально для Москвы.
Теперь к вашему вопросу.
1) пойти на консультацию и проработать ситуацию , где вы ощущали предптельство
ревность прошлые момента с человеком, в прошлом году было несколько не сильно приятных ситуаций в которых он часто мне врал и переписывался с разными девушками,
Нужно это проговорить, проработать
2) прояснить для себя, где начинается измена и что недопустимо для вас (переписка, лайки, дружба). Нет стандарта- решать вам
3) рассказать об  этом парню, обсудить, согласен ли он на такие отношения (без флирта  и переписки с другими и тд)
4) решить для себя, где граница недопустимого (снова начал переписки, например) и что вы будете делать в этом случае (расставаться, терпеть и тд)
5) бороться с желанием проверять чаты и тд. Это зависимость , и возникает на фоне тревоги Что тревожит? перехожим к следующему пункту?
6) разобраться со страхом, который заставляет вас это делать- страх , что вас бросят ради другой? или страх, что будут насмехаться и обманывать за спиной? страх, что вы ене достаточно хороша и выберут другую?  Остатться олдна и причем навсегда? Мысль, что я сама всегда виновата? другое? с этим на консультацию к специалисту.
7) разобраться с самооценкой, уверенностью в себе. Как писал  мой коллега- это из детства.
8) Проанализировать, на какие именно слова и действия вашего парня вы реагируете наиболее остро, разобраться с причиной, проработать.
9) проанализировать отношения с парнем, есть ли у вас доверие к нему в принципе, спокойно ли рядом с ним, можете ли вы с ним обсуждать планы на будущее, нет ли у вас обиды затяенной или страха что либо узнать (например, планирует ли он создавать чемью и тд),
10) есть ли у вас телесные про\вления тревоги (боли, проблемы с циклом, сном, аппетитом).
Как сделаете а- можно уже дальше разбираться.
Начинайте работу скорее, не изводите себя!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ксения.Ваша зависимость от неуместно сильных эмоций-следствие детской травмированности,след детско родительской,эмоциональной среды.Там Вы научились быть негативно зависимой,и ревновать научились,видимо,тогда же.Поэтому,во взрослой жизни так сложно найти истоки-мы их не помним.Что бы рационалазаровать Вашу эмоциональную жизнь,не ревновать и доверять,важно сначала пройти заново путь самопринятия и доверия к себе(я самая классная,драгоценная и любимая собою).Тогда сразу возрастет доверие к молодому человеку,достаточно ,посмотреть ему в глаза.И все будет понятно.Или,напротив,Вы сможете так глубоко понимать,что будете замечать фальш и разбираться в ней.Все Ваши эмоции станут Вам подвластны,и-ничего лишнего.Такой путь,обычно,предлагается в личной разговорной терапии,с выбранным Вами специалистом.Вы успокоите детские травмы и приобретете новое качество жизни.Вам понравится жить и любить качественно и вкусно.Обращайтесь.