спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Муж меня не хочет месяцами напролет.
Инициатор этого всегда я.
Он всегда отказывает находя отговорки.
Мне плохо быть отвергнутой и нежеланной.
Причиной называет скандалы. В них всегда виновата я. Он всегда прав
Меняться и работать над собой надо мне(я же его хочу, значит он молодец). Если и я его разхочу, то секса вообще больше не будет никогда мне кажется
Любовницы говорит нет, просто у него такой темперамент
Говорит признай свою вину и приложи усилия чтобы наладить отношения, тогда и желание появится
Мои млн усилий в инт одежде, инт фото, хороших неделях и месяцах не замечаются.
Выгляжу хорошо.
Чувствую что человек меня не принимает такой, какая я есть. Меняться и хочу(надеюсь что еще можно восстановить любовь) и ради дочери которой 1г3м и одновременно столько уже усилий приложено и все впустую, что уже и не верю. Он их не замечает
Читаю книги по психологии, ищу его языки любви, хвалю, люблю его как прекрасного отца, но как мужа у меня как будто нет его.
Что мне делать чтобы измениться, но не чувствовать "что меня ломают под себя" сами взамен ничего не отдавая и не меняя?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте,, Анна!
Тяжёлая у вас ситуация. Я понимаю,как это больно быть нежеланной, как это тяжело и больно выпрашивать близость. Ничто так не убивает самооценку и уверенность в себе. А главное, такое состояние крайне губительно для здоровья, особенно для репродуктивной и эндокринной системы. Вы молодец,что хотите разобраться с проблемой, нужно не допустить плохих последствий.
Когда начались отказы в интиме? Как было в начале отношений? Как прошла беременность, роды и после родовой период у вас, какими были отношения в эти периоды?
Как часто у вас скандалы? Когда начался период скандалов частых?
Вспомните три наиболее ярких и обидных, болезненных ссоры. В чем причина на ваш взгляд? Могли они завершится иначе, как? Что их запустило? Что именно было наиболее обидным?
Теперь вспомните три последних ссоры. Опишите подробно что что кому сказал,как отреагировал,кто пошёл мириться и как.
Вообще, позиция мужа эгоистична и инертна, ты виновата,ты меняйся,а я быть может захочу. Это не пара и не семья. Вопрос, почему вы соглашаетесь на это и начинаете усиленно делать так, как он хочет? Почему берете всю вину на себя? Вы пишите,что муж не видит усилий,не принимает ваши старания. Почему продолжаете? Почему не требуете от него таких же усилий? Боитесь чего? Одиночества? Или чего?
Про дочь и его отцовство. Он может быть прекрасным отцом и не быть вашем мужем. Отцовство это навсегда,если отец этого хочет и мать не препятствует. Конечно, расставание это тяжёлый и болезненный процесс, поэтому, постарайтесь поговорить ещё пазнс мужем. Возможно,у него есть какая-то обида,о которой он не говорит. Скажите,что без секса отношений быть не может и что так дальше жить не хотите. Ему, вероятно, удобно жить так,как сейчас. А вот вам? Готовы терпеть и ждать, мучаться, нервничать, и ребенок это будет чувствовать?  Ваше последнее предложение очень говорящее: вы просите помочь вам не чувствовать,как вас ломают, но не просите помочь вам сделать так,чтобы не ломали. Увы, это позиция жертвы,как бы обидно это не звучало. Вообще, отказ постоянный от секса и манипуляции им (вот измени себя и я тебя возжелаю) это форма психологического насилия. Любящие так не поступают. Почитайте про психологические манипуляции, про неглект (игнорирование потребностей) и созависимость. Видео много на Ютубе, посмотрите. И на консультациию как можно скорее, не теряйте здоровье и нервы,вы нужны себе здоровой,и дочке тоже.
Если хотите, запишитесь ко мне, у меня хороший опыт работы с этой проблемой. Увы, достаточно много таких случаев.
Берегите себя и малышку..
С уважением,
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.Вы попали под тотальную манипуляцию мужа.Правда лишь,в том,что у него такая(как бы) конституция.В этом максимальная доля правды.Только,это не конституция,а детское приобретение Недоверие к Женщине и слабая тактильность(в детстве к матери).Но,что бы свою слабость либидо спрятать,Вы ОБЯЗАНЫ бЫТЬ ПЛОХОЙ.Более того,в словесных поединках он всегда будет выходить победителем.Поэтому,спорить с ним-не эффективно.Эффективно,говорить-Как ты ко мне -так и я к тебе.И не кормите,не стирайте,не уважайте,красиво одевайтесь и уходите с ребенком на прогулку,или к маме,если есть возможность.Только такой путь Вашей решительности и самодостаточности сможет сильно уменьшить его нападения на Вас.Но,повышения сексуальности этот путь не прибавит,хотя,частично,произойти это может.В низком либидо виновато его прошлое.Вы-ни при чем.Помочь эффективно ему ,теоретически,сможет личная разговорная терапия.Но,он на нее никогда не пойдет.Поэтому,вопрос-оставаться жертвой на все времена или строить судьбу заново-вопрос открытый и зависит от Вашей внутренней ценности.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Анна!
А Вы переживаете только из-за отсутствия секса? Остальное Вас устраивает?
Муж сказал, что его не устраивает. Вы готовы меняться? Какое решение в этой ситуации видите Вы? Из-за чего Вы ругаетесь с мужем? Какой секс у Вас был в самом начале отношений? Как давно Вы в отношениях?