спрашивает: Александр (Саратов)
Здравствуйте, 2,3 года жил с девушкой, все было хорошо, она очень сильно любила меня как и я ее, для друг друга многое делали. Последние пол года отношений я был подавлен мечтой разъехаться, цель была глупа, разъехаться чтоб накопить денег и открыть бизнес для лучшей жизни, она была проинформирована об этом, по моему мнению жизнь совместно мешало мне это делать д и чувства к ней начали остывать (но это поправимо как я считаю с остывшими чувствами помощь не нужна я сам все понимаю). Она мне сказала если мы разъезжаемся то расстаемся ибо она не смогла бы это пережить по ее словам но чувства ее были искренними это было доказано действами.
Меня это не остановило, сам со слезами принимал это решение, было тяжело. Она слезно умаляла остаться с ней но я не послушал, как позже мне она объяснила что это было унижением для нее но об этом далее.
Мы расстались, через 3 недели я написал ей огромный текст с тем что я был не прав, извинялся но был послан ее новым парнем (узнал что это был ее парень позже). Прошло время и я пришел в пункт выдачи заказов чтоб отправить посылку, там работала она. Конечно же я был в шоке, мы поговорили не о чем она была приветлива как мне показалось, один раз улыбнулась когда увидела мой шокированный взгляд - негатива не было.
Я ушел и через дня 4 пришел к ней снова на работу, как мне показалось что есть возможность все исправить.
Взял 2 билета в театр и предложил ей сходить, на что получил ответ Во-первых: она никуда со мной не пойдет, ни в театр, ни в кино и тд а во-вторых сказала что у нее есть парень. Но все же она легко пошла на то чтоб все обсудить .
Я признал все ошибки, все чего она хотела в отношениях ранее я пообещал вернуть, были моменты что она рассказывала что советовалась со своими друзьями и хотела дать мне шанс (фору пол года) чтоб ее вернуть.
При расставание мы думали остаться хорошими друзьями и возможно начать все заново но в разъезде но через время ее будто подменили и она сказала что передумала на счет этого, разошлись полностью на мирной ноте.
При разговоре так же у нее на работе она 2 раза в разное время сказала что между нами ничего не может быть ибо доверия у нее нет и она не может себе простить что унижалась передо мной и когда вспомнила что унижалась передо мной она даже заплакала. Новые отношения она начала через 2-3 недели после расставание как я предполагаю это заместительные отношения. Перед уходом я сказал ей что если она хоть что то чувствует ко мне или остались чувства пусть подумает над всеми моими словами напишет мне или намекнет как то на что она ответила "не знаю, 50 на 50" и я ушел. Ну и еще интересный факт, когда говорили с ней ее парень написал и спросил чем занята и она сказала что говорит со мной (с бывшим), после чего она позвонил и сказал мне дать трубку (с одной стороны она верная, проверено временем и никогда не врет поэтому поступила так но мне почувствовалось как подстава ) ну и говорила что не хочет быть врагами и хочет разойтись на мерной ноте.
Были замечены пару деталей, не знаю помогут ли они с ответом, иногда у нее была закрытая поза (руки скрещены), улыбалась и смеялась когда я доставал пачку за пачкой мармеладок и когда обнял ее напоследок она стояла в обычной, не обнимала, ничего
Суть вопроса с вязи с такими обстоятельствами есть надежда на ее возращение, хоть у нее есть парень и тд.
Я понимаю что я должен жить дальше и забыть как многие советуют, я так и делаю но вопрос все же остается.
Заранее спасибо за ответ !

Ответы и советы психологов
Психолог, КПТ
Здравствуйте, Александр.
разъехаться чтоб накопить денег и открыть бизнес для лучшей жизни, она была проинформирована об этом, по моему мнению жизнь совместно мешало мне это делать д и чувства к ней начали остывать
Ваши действия оправдались? Вы открыли бизнес, всё хорошо?
Она мне сказала если мы разъезжаемся то расстаемся ибо она не смогла бы это пережить по ее словам но чувства ее были искренними это было доказано действами. Меня это не остановило, сам со слезами принимал это решение, было тяжело.
Вы хотите вернуть ту, что вам мешала? А если вы завтра ещё один бизнес придумаете?
Смотрите, девушка четко обозначила, что ваши действия считает унижением.
Но вас это
Меня это не остановило
Вы чувствуете вину? Извинитесь. Загладьте её, компенсируйте.
Спросите у себя:
-Чего я хочу на самом деле?
-С кем и какое я вижу своё будущее?
-Какие свои ошибки я уже сейчас знаю, осознаю и хочу исправить?
-Какие шаги могу сделать уже завтра?
-Если эта проблема (о которой вы пишете) исчезнет, что будет на её месте?
Желаю вам всего хорошего.
Если нужна будет моя помощь буду рада помочь.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Александр!
Вы приняли решение разъехаться с девушкой. Девушка не хотела этого, но ей пришлось уехать. А зачем ей сейчас возращаться к Вам? Чтобы что? Какой результат будет у неё? А что если Вы опять передумаете и предложите разъехаться? Вам сказали, что доверия нет. Нужно восстанавливать доверие.
Да, Вы могли многое осознать, каждый может ошибаться, но на ошибках нужно учиться и их нужно исправлять. Чему Вас научили Ваши ошибки? Как Вы готовы их исправить? Если Вы хотите, чтобы девушка вернулась к Вам, то нужно измениться на действиях, показать поступками, что Вы хотите, чтобы она вернулась. Иначе, зачем ей возращаться к Вам?