спрашивает: Вячеслав (Санкт-Петербург)
Я с женой прожил пол года все го, у нас небольшая разница возрасте. Я мужчина скорпион, жена моя по знаку козерог. Последние 3 месяца мы очень сильно ругаемся, даже несколько раз доходило до развода, меня жена называет абьюзером. Как мне жить, если у нас после ругани не гармонии, мы не разговариваем по несколько дней, а если да миримся, долго ходим вокруг да около. Друг друга перестали понимать, разногласия, она задириха, я не спустилась, спорим по разным пустякам, всё время пытается меня учить, чему-то но я где-то слушаю где-то делаю по своему. Как то так

Ответы и советы психологов
Психолог, гипнолог, психосоматолог. Член Национальной Ассоциации Специалистов по Психосоматике.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
ПРЕДЛАГАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ тем, кто уже давно хочет и готов изменить свою жизнь! Я ЗНАЮ секреты бессознательного и УМЕЮ вытаскивать то, что мешает счастливой жизни. Вместе найдем причины в прошлом, которые вызывают дискомфорт в настоящем. Работаю со взрослыми людьми +18.
Здравствуйте, Вячеслав. Психологи условно выделяют несколько наиболее взрывоопасных возрастов семьи. По статистике, около половины всех заключенных браков распадается после первого года совместной жизни. Новоиспеченные супруги не выдерживают испытания «бытом». Разногласия могут касаться распределения обязанностей, нежелания партнеров изменять свои привычки. из-за несовпадений вкусов, характеров, привычек. Остаются вместе лишь те, кто готов прислушиваться и идти на компромисс.
Попробуйте решиться на откровенный разговор с женой. Спокойно, без злости и эмоций выскажите друг другу в лицо все то, что представляет для каждого из вас проблему. При этом важно внимательно выслушать жену и попытаться понять ее точку зрения. Только вместе вы сможете прийти к разрешению проблемной ситуации, договориться о том, как будите  действовать дальше, дать друг другу взаимные обещания и обязательства.
С уважением, Елена Борисовна.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Вячеслав!
Последние 3 месяца мы очень сильно ругаемся,
А что произошло 3 месяца назад?
По какой причине Вы ругаетесь с женой? Что жену не устраивает?
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с женой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если жена  услышит Вас, она изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с женой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
И не забывайте дарить жене цветы, игрушку, купите торт и т.д., важно понимать, что Ваша жена любит. Ухаживайте за женой, уделяйте ей внимание, приглашайте ее в кино, в театр, на концерт и т.д. Покажите жене, что Вы лучший! Поговорите друг с другом, поддерживайте друг друга.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.