спрашивает: Максим (Иркутск)
Здравствуйте,помогите пожалуйста в таком вопросе, Жене 30, мне 37, дочери будет 8 месяцев, живём с тёщей, в трёшке, я работаю не бездельник. Жена часто стала пилить вот ты мне не помогаешь мне, не слушаешь, для интима ничего не покупает, ни нарядов, ничего, говорит что если нужна другая какую хочешь видеть ищи или. Мы разные, я люблю секс , и она может щас у нас стало раз в две недели , она меня критикует вот только о себе думаешь , а у меня работа тяжёлая , не знаю что делать, уже думаю может изменить, хотя это глупо.

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитик, семейный психолог
Здравствуйте, Максим! Измена-- это деструктивный способ решения семейных проблем и первый шаг на пути к разводу. Конструктивный способ-- начать решать семейные проблемы в семье, а не выносить их вовне и решать с помощью другого человека, другой женщины. Лучше решать эти проблемы в кабинете у семейного психолога, желательно быть на консультациях вместе с женой. То, что жена пилит Вас-- это все от обиды, нехватки внимания, чувства ненужности и брошенности в такой сложный этап жизни как рождение ребенка. Вас тоже можно понять, на Вас тоже большая нагрузка, тяжелая работа. Вы тоже чувствуете усталость и в ваших словах сквозит обида и обреченность. Без грамотной психологической поддержки, Вы рискуете самым дорогим, рискуете потерять семью. Только в ваших руках есть возможность сохранить ее либо разрушить, встав на путь измен. В любом случае, я желаю Вам удачи в поисках специалиста, уверена, что у Вас есть все ресурсы решить проблему конструктивным способом, иначе Вы не попали бы на этот сайт и не стали бы писать об этом.
Психолог
Добрый день, Максим. У вас сейчас скорее всего семейный кризис. Идёт формирование новых отношений в семье, так как появился новый член вашей семьи. Это сложный период и для женщины и для мужчины. Все внимание вашей жены посвящено ребенку, а вы скорее всего чувствуете отвержение. 8 месяцев у ребенка - это тяжёлый момент для женщины, кроме того у нее может быть послеродовая депрессия.
Возможно вашей семье нужен семейный психолог, чтобы определить ваши с женой потребности.
По поводу секса - может быть у нее сейчас понижено либидо или она сильно устает с ребенком и поэтому отказывает вам. Помогите ей, в тех случаях, где это может сделать мужчина: погулять с ребенком, покупать продукты, что-то по хозяйству. Почувствовав ваше внимание она развернется к вам. Только делайте это искренне.