спрашивает: Тася (Новосибирск)
У нас с мужчиной с самого начала очень взрывные отношения, конечно, мы часто ругаемся по пустякам каким-то, но потом стараемся решить все. Но последние месяца мы ругались часто ,расставались даже , из-за характеров ,очень сильно вымотались и устали, ему вечно не нравится как я реагирую ,а мне как он ,и тут Мы поругались опять из-за пустяка, попросила сказать ему «спасибо за суп» ,а его почему-то бесит ,что я все время прошу говорить спасибо за это, потому что он хочет сам это говорить когда он захочет это , и он в этот раз очень жестко взорвался и начал кричать орать что я «ебанут@я» потому что я зациклена на этом и сколько можно лезть и просить это, наговорил кучу гадостей, что я маленький ребёнок , что не умею себя вести и просто резко взррвало его и понесло , потом вообще не по теме абсолютно , я начала его успокаивать , обнять пыталась, он матерился, послал меня на три буквы, у него была прям чуть ли не истерика он орал очень громко что я больная что его достала что хочет чтобы я ушла ,просто чтобы уехала прям щас , я пыталась успокоить на что онискащал закрой своё еб@ло и эта фраза она убила во мне все, я вообще не понимаю за что почему и как так, ощущение что в него вселился кто-то в этот момент , он никогда так не говорил мне. мне очень было обидно и больно и я собрала вещи и ушла от него. Он в этот же день все осознал словно и звонил писал просто прощения , что сам не не знает что нашло на него и стыдно что все так . А я Теперь просто не знаю как быть.. Люблю человека, и он любит знаю, всегда все делает для меня , никогда не унижает в обычной жизни, заботливый нежный. Но что за скрытая агрессия такая на меня

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Тася.Динамика Ваших отношений не очень хорошая.Частые ссоры указывают,что Вы не бережете друг друга и нервную система партнера.Есть важное правило-ОТНОШЕНИЯ ДОРОЖЕ ИСТИНЫ.У Вас,особенно,у него,истина дороже отношений.Вы оба ранимы,и Вам,так как,он ранимее и уязвимее Вас,придется себя все больше сдерживать,уступая и сохраняя отношения.Если он будет этим пользоваться и унижать Вас,то важно научиться от слов переходить к решительным поступкам.И говорить-Ты меня обидел,поэтому,я тебя сегодня не кормлю,(не стираю,не сплю,не уважаю).Если и это не помогает,то важно уходить ,например,на неделю,и возвращаться на своих условиях.Вопрос касется Вашей самооценки.Если она слабая,то можно незаметно оказаться жертвой этих отношений,навсегда.Если она хорошая,Вы помогаете ему строить с Вами новые границы,основанные на принципах уважения и любви.Или,в случае неудачи,строить свою судьбу заново.
Психолог
Здравствуйте Тася. Рад знакомству. Не факт, что это агрессия в вашу сторону. Я к тому чтобы, я называл вещи своими именами. Для меня это очень важно. Ошибки не должно быть. Я имею дело с человеческой жизнью. Вот определение понятия агрессия:
Агрессивность
Agressività
Лат. adgredior, agere gressum, ad gressum ire — делать или осуществлять шаг, обладание. Осуществлять захват для метаболизации или разрушения.
Вложение силы в контекст в соответствии с интенциональной формой первоисточника данного вложения.
Выход энергетического кванта с целью поглощения или деформации (разрушения или изменения) объекта — контекста, прежде привнесшего вариативность в модальность предшествующего взаимодействия.
Речь идет, в сущности, о выходе или смещении энергии одной индивидуации, формализующей при этом другую для утверждения собственного преимущества, усиления своей формы или расширения собственной сферы действия. Захваченная индивидуация либо метаболизируется, либо лишается формы своего актуального состояния.
Первичный компонент инстинкта роста, развития единства действия, или субъекта.
Будучи воспрепятствованной или деформированной, активирует реактивные депрессии в виде различных аномалий — психической, соматической, социальной .
Возможно это он себя пытается защитить, возможно у него мысли о работе, а тут надо думать о супе. Ведь мы мужчины и вы женщины очень сильно отличаемся в способе мышления и видения жизни. Пример: Женщина может одновременно держать многое в голове. А мужчина не может думать, и о супе и о работе)). Или вот еще, Женщина думает что мужчина такой же грубоватый и сильный внутри себя как внешне. Это заблуждение. Мы мужчины внутри себя гораздо слабее женщины)). Мужчина по своему пытается понять женщину, она по своему, не зная друг друга психологически. (Понятно что социологически и характериально мы более или менее имеем представление друг о друге. Но ведь человек меняется каждодневно). Это как слепой разговаривает с глухим. И из за не знании этих простых новых научных открытий разбиваются семьи, решаться судьбы. Хотя все намного проще. Один мудрец сказал: "Жизнь не такая простая как вы думаете, она еще проще")). Но чтобы найти эту простату, нужно знать, просто знать. К сожалению незнание это зло. Чтобы помочь в данной ситуации, мне нужно задать несколько профессиональных поросов. Начиная от наличия братьев и сестер это все важно для психологического портрета и вашего и вашего молодого человека). А так в письме выразить ответ, обозначает сказать свое мнение. У каждого свой опыт, и своя ситуация. Они все разные. Еще рас простите что не могу дать однозначный ответ. Волшебной таблетки для данного случая нет. Его нужно изучить, и потом уже давать точный и нужный совет. Иначе можно потерять семью. Спасибо. С уважением и чистой душой Шота Такаишвили.