спрашивает: Михаил (Москва)
Здравствуйте, у меня проблема. У меня есть отношения с девушкой, уже 2 года, с начала 10 класса, сейчас только только поступил на 1 курс в универ. Моя девушка учится на другой специальности но в том же универе. У неё появился друг, в первый же день. Сначала я не беспокоился, но потом, она отказалась говорить всем, что у неё есть парень, ибо, если мальчики об этом узнают, то не будут ей помогать, так как у всех на уме начать с ней отношения, и подлизаться как то к ней. Меня это само собой вывело из себя, но ничего я согласился, очень люблю её, но не знаю, зачем согласился. Потом с этим другом она хорошо сдружилась, и мне начала рассказывать, какой он милый и хороший, он ей симпатичен, но, как она сказала, лишь как друг. Мою ревность это не останавливало. И сегодня она сказала, что я должен удалить нашу совместную фотографию с социальной сети ВКонтакте, убрать статус, такой же, как у неё, и скрыть подарки, которые ей когда то дарил. Меня это очень сильно расстроило. Если я этого не сделаю, она сказала, что сегодня не встретимся. Обосновала она это тем, что ей они надоели и тд. Но факт фактом, я ей не верю и мне это не нравится. Пришлось согласиться, и даже не знаю, о чем я думал, но всё равно, мне от этого не лучше, я даже не знаю, кто я теперь такой. Ревность сжирает меня изнутри, боль настолько сильная, что, кажется у меня скоро начнётся депрессия.
Помогите пожалуйста советом, есть ли способ как то всё это исправить, не расставаясь? Я очень сильно её люблю!

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Помогите пожалуйста советом, есть ли способ как то всё это исправить, не расставаясь?
Антон, вас уже бортанули.
Теперь вопрос лишь в том - останетесь ли вы для самого себя "мужиком" (ну бортанула девчёнка - ну и фиг с ней, другая появится) - или позволите "использовать себя как тряпку для подтирания" - подтирая по команде фотографии, статусы, подарки и всё иное что от вас потребуют?
Подумайте об этом - "кем вы хотите быть".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте Михаил. Рад знакомству. Не буду вдаваться в подробности того что происходит. Просто ситуация всегда похожая на другие. Это как говорят уже "классика жанра". Актеры разные, но сценарий и режиссура, почти одна и та же. Способ есть. Единственный способ это вы и ваше отношение к себе. Если сможете поменять отношение к себе, есть шанс что она повернётся в вашу сторону. Гарантировать на 100% не могу. Есть другие факторы. Но в любом случае это единственный вариант чтобы ее вернуть. Работа над ней, и над ситуацией во вне вас, ничего не принесёт, будет только хуже. Зря потратите ресурсы, время, нервы, деньги и.т.д. Работа внутри себя и над собой, только над собой. Приобрести уверенность, и уважение к себе. Еще раз, поверьте моему опыту, ну наверно примерно в месяц 4-7 человека обращаются именно с таким вопросом. Причем разного возраста и пола. Ситуация меняется только работой над собой. В общем если вкратце то так. Будут вопросы, пишите. Спасибо. С уважением и чистой душой, Шота Такаишвили