спрашивает: Розалия (Казань)
Здравствуйте уважаемые психологи. Помогите разобраться в эмоциях в отношении проблемы. Замужем, в декретном отпуске. Супруг дает огромные суммы денег своей младшей сестре(сегодня исполнилось 30 лет ей) Как раз сегодня сделал огромный "жест" и дал денег, не сказав мне. Она не работает, т. к. имеет инвалидность(не установленный до конца врачами:часто в депрессии, стоит на учете в психоневрологическом диспансере) Также родители оказывают ей помощь, она живет в столице республике, далеко от родителей. Учитывая все эти факты, я все понимаю
-брат
-не дееспособность сестры, инвалид(она иногда работает, когда депрессия "не накрывает") НО
Мы молодая семья пока без своего жилья, соответственно копить с такими растратами не получается. Планируем 2 малыша.
Что делать с недовольством по отношению к ней, видя что она расточительна, не ценит дорогие подарки брата(разбивает фотоаппараты, ноутбуки, проф. косметику)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Розали, стоит поговорить с мужем и вместе решить - какую сумму Вы готовы с мужем отдавать сестре безболезненно для Вашего бюджет. Судя по всему, муж чувствует на себе ответственность за сестру, возможно, так его воспитали родители и он не может не помогать сестре, тогда у него будет чувство вины перед сестрой, перед родителями. В целом - сама семейная система, где есть сестра, которая психически неустойчива не совсем здоровая. Ей нужна больше не материальная помощь, а медицинская!
Психолог
Здравствуйте Розалия. Ответ прост. Остальное вы сможете додумать сама. Эту любовь с детства, к сестре, к маме, , к бабушке и т.д. Может убрать из своей головы только человек не имеющий человечность. Если Ваш супруг любит и жалеет свою сестру это говорит о том что он человек. Вам нужно выстроить диалектику отношении с ним так, чтобы понимать это и не пытаться под себя что-то изменить. Поверьте испортите отношения. Например, женщина очень часто думает что если родит ребёнка мужу то все, он взят. Нет по природе отношение к ребёнку у мужчины и женщины разное. Мы разные. Женщина не понимает почему он ушёл к другой. Ведь она не отдаст своего ребёнка низа, что и никому. А он ушёл к другой, у которой уже дети от другого мужчины, и живет с ней и воспитывает ей чужих детей, как так. А вот так. Нужно знать как утроено мужская психика. Мужчина тоже думает, ничего себе, как так, как она смогла сделать то, то, и то. Вам нужно стать его другом по жизни. Не пытайтесь изолировать его в свой семейный контекст, Так не правильно. Ну в общем можно много говорить обо всем этом. Но если вкратце вот так. С уважением Шота Такаишвили.