спрашивает: Марина (Москва)
Добрый день! Мне 40 лет. Замужем 20 лет. У нас есть двое детей 13 и 10 лет. Неделю назад муж ушёл из дома. Сказал, что не может больше со мной жить. Сказал будет жить у отца и нам помогать. Что теперь делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
Ваше письмо как сводка с фронта. А почему ушел, как вы жили и что сделало его жизнь невыносимой с вами. Это длинная история и с ней надо разбираться чтобы не наделать дополнительных ошибок. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru чтобы найти ответы на вопросы и решить вашу проблему. Не думайте что я не хочу отвечать - у вас 100% шанс все исправить главное правильно осознать ситуацию и начать правильно действовать. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Логично предложить мужу походить вместе к психологу и разобратсья - "что и в какой момент пошло не так и что можно поменять для того чтобы исправить ситуацию".
Если же муж не захочет - то приходите в терапию вы сама. Иногда получается восстановить и нормализовать отношения, если же это невозможно в принципе (неизвестно как опричинивает ваш муж свой уход) - то поддержка в психотерапии поможет пройти этот непростой период времени с минимальными потерями, наиболее для вас и для ваших детей "экологично".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Марина , здравствуйте !
Трудная ситуация , это случилось без всякого повода , ничего не предвещало такого поведения мужа ? Или что-то было?
Марина , такому поведению есть причины и чтобы понимать, что делать, надо выяснить причины . Если хотите, записывайтесь на онлайн консультацию и мы проанализируем Вашу ситуацию и выясним причину , разберём план действий . Контакты есть в моей анкете , буду рада плмочь
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Марина. Рад знакомству. Что делать, зависит от того чего вы хотите. Хотите жить дальше одна, или хотите вернуть мужа. Это разная работа. Но выбор должны делать вы сами. Никто не имеет право вам говорить о данном выборе. Это ваша жизнь, и только вы несете ответственность перед собой за этот выбор. С уважением Шота.