спрашивает: Юлия (Красноярск)
Добрый день. Стоит ли задать другу вопрос о том, возможно ли между нами больше, чем дружба..?
Как это сделать правильно? Стоит ли это делать вообще? Хочется просто понять, есть вероятность того или нет ..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
А как вы считаете - вы нравитесь ему или вы хотите стать инициатором отношений? Вы готовы говорить и действовать потом первой и как вы видите отношения? Здесь нужно рассматривать в масштабе ваши отношения. Инициатива может помочь и навредить - нужно тестироваться - смотреть гороскоп и наконец пробовать понемного менять ракурс отношений. Хотя я не думаю что дружба сама перерастает в людбовь но такое бывает. Друг он только друг. А любовь она чувствуется по другому. Приходите на консультацию по Скайпу и мы разберемся что лично вам нужно и что после этого делать.Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся Жду вашего решения и письма
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Юлия,надо обязательно.спрашивать.например-А как ты видишь наши отношения через год,три.пять?.Но,если он задаст встречный вопрос,то важно подготовить свой честный ответ,кем Вы его представляете в своей жизни.