спрашивает: Арина (Нижний Новгород)
Общаемся 2 года, на расстоянии общение. Живем в разных городах. Он сразу сказал что отношения не для него, а я чего то ждала и очень сильно привязалась к нему. Он и не хочет быть со мной, так как нет стабильного заработка, плохо с работой и постоянно в долгах. Не может думать о отношения и я его прекрасно понимаю. А находится вот так рядом не получается у меня, тяжело. Возможно я эгоистка, хочу внимания и любви а человеку просто не до этого и я загоняюсь.
Как же мне отпустить и не чувствовать вину, мне кажется я предаю его.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Арина!
Причина в вас - вы сама наверняка не дотягиваете до идеала и проекция в вашем подсознании притягивает подобную личноть и негатив создает такие ужасные отношения. Здесь нужно поработать с самооценкой и успехом в жизни. Не меняясь и оставаясь в подобном положении вы становитесь лакомым кусочком для подобных мужчин. Когда вы определите свой стату  как успешной и счастливой и мужчины другие будут попадаться и вы сможете вдохновлять и по настоящему любить и быть любимой. Начни с себя - это должен быть девиз для вас. Вы транслируете в жизнь состояние неудачи и этим притягиваете по разным каналам неудачу и потом с ней маетесь. Вы просто переживаете и этим загоняете себя в иллюзии что он все решает. Решаете только вы сами - он отражение вашего внутреннего мира. Изменитесь вы - изменится и окружающий мир. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Я верю в ваше счастливое будущее просто надо поработать
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Арина!
Нет ничего плохого в том, что Вас такие отношения не устраивают, и тем более, что этот человек сразу обозначил рамки вашего общения. Хотеть любви и внимания это совершенно нормально, как и искать людей, которые могут эту любовь и внимание дать. Чувство вины может быть вызвано более глубокими вещами, почему Вы ждали два года? Что заставляет Вас "входить в его положение" и "спасать" его, надеясь, что эти сложности закончатся и он будет готов к отношениям.Попробуйте ответить себе на эти вопросы. Если возникнут сложности, буду рада помочь.