спрашивает: Михаил (Москва)
Доброго времени суток! хочу попросить у вас помощи. Встречаюсь с девушкой по интернету, вскоре желаю с ней встретиться, но ощущаю себя ненужным и не интресным ей. мы очень много общались раньше, сейчас все не так, мы общаемся только утром и ночью, чтобы пожелать доброе утро/ сладких снов, днем она вообще перестала писать, я пытаюсь поднять какую либо тему, но она не имеет никакого продолжения, я устал это делать, мне важно знать как себя чувствует человек, я всегда спрашиваю, как она, но она никогда не интересуется мной. но я знаю, что она переживает за меня, когда что то случается. я очень зациклился на этом человеке, мне хочется проводить с ней время, но мне приходится ждать ответ через часа, чтобы хоть о чем то поговорить, та и то недолго. такое ощущение, что меня заменили другими и я стал на фоне их просто напросто неинтересным или меня просто разлюбили. что мне делать? я устал мучать себя этим вопросом, я устал ждать, что все наладится

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Михаил!
Из Вашего вопроса не совсем понятно как долго длится это общение, кто первым его начал, в какой момент все изменилось. Что Вы подразумеваете, когда говорите, что она Вами не интересуется? Вопросов очень много. Ингода бывают ситуации, когда у человека нет возможности ответить на сообщение моментально, почему Вы считаете, что это означает то, что с Вами больше не хотят общаться? Я понимаю, что возможно страшно задать ей волнующие Вас вопросы напрямую, но к сожалению, мы можем только строить предположения о причинах поведения другого человека, а об истинных причинах может рассказать лишь он сам. Поговорите с ней, задайте те вопросы, отсутствие ответов на которые, Вас так мучает. Если есть желание разобраться в причинах ощущения своей ненужности и неинтересности, обращайтесь, буду рада помочь.