спрашивает: Дмитрий (Новосибирск)
Отношения родных людей. Когда начинаешь ненавидеть собственную сестру.
У меня есть младшая сестра у нас с ней разница примерно в 12 лет В детстве мы были не разлей вода, а сейчас, после смерти родителей, мы стали врагами. Кроме ненависти у меня к ней ничего не осталось Дело в том что нам надо было как то разъединяться и я продал ей свою часть дачи и квартиры (дача и квартира были общие) После этого она просто закрыла мне туда вход в мои родные места, хотя до продажи она мне говорила что типа будем просто ходить друг к другу в гости. Может она мне таким образом мстит за то что я продал ей - она хотела это все за бесплатно получить? Я просто вот уже несколько лет из за этого не нахожу себе места я ее просто за это ненавижу Я считаю что закрыть родному брату вход в родные места это самое последнее дело в жизни Она получила все что хотела, а в отместку вот так вот поступила со мной. Мне 50 лет, у меня жена, двое несовершеннолетних детей, но как с этим жить что тебе закрыли вход да еще кто закрыл родная сестра которую я в детстве вместе с родителями поднимал я не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Доброе утро, Дмитрий. Сочувствую вашему горю. Как давно умерли ваши родители? Могу предположить, что вы с сестрой ещё не пережили смерть родителей. Возможно они вас объединяли, давали ощущение семьи. С их смертью у вас пропало все о общее, что вас соединяло, всплыли старые обиды друг на друга. Возможно споры из-за дачи - это то что вас сейчас объединяет.
У вас большая разница в возрасте. Внимание родителей было распределено неравномерно. И чувства, которые относятся к переживанию горя (вторая стадия - злость) зафиксировались на других причинах. То есть переживание злости в горе, вы перенесли друг на друга. По сути вам и сестре нужно допрожить горе по уходу родителей и найти новые точки соприкосновения, или отпустить друг друга. Каждому строить свою жизнь отдельно. Это одна из версий события, возможно есть и другие.
Если не получается самостоятельно отпустить, то можно воспользоваться помощью психолога.