спрашивает: Максим (Новосибирск)
В последние пару лет я встречаю людей к которым испытываю сильное чувство влеченности. Но когда обнаруживается взаимность - интерес теряется полностью. Что делать с этим?

Ответы и советы психологов
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Максим.
Надо разбираться, почему так происходит. В какой именно момент Вы теряете интерес к человеку, к которому только что испытывали влечение? И с чем это может быть связано? Как Вы при этом воспринимаете его и себя. Какие решения принимаете, от чего Вас уберегает потеря интереса. Дело в том, что наша психика нам не враг. И все, что происходит (каким бы невероятным не казалось) происходит чтобы уберечь нас от чего-то. От чего?  Поразмышдяйте. Возможно, Вам придет какой-то ответ.  Если будет желание, обращайтесь. Можем начать разбираться вместе.