спрашивает: Всеволод (Саратов)
Я парень мне 16 лет. С 14 лет появилось очень большое желание быть девушкой но очень боюсь реакции родителей. Всё началось с простого отращивания волос и дошло до покупок женского белья.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Всеволод.
Одной из причин вашего желания может быть сложные отношения с вашими родителями или с кем-то одним. Или например, кто-то из них хотел девочку и так и не смог принять то, что вы родились мужчиной. С вашей стороны - это может быть бессознательное желание быть таким, каким вас хотели. Вероятно могут быть и другие причины. Их можно изучить, если обратиться к психологу. Но для этого вам пока нужно согласие родителей.
Если причина та, которую я описала, есть шанс смягчить этот процесс, а может быть и сохранить свою гендерную идентичность. Нужна работа с психологом, специализирующегося на травмах развития.