спрашивает: Кристина (Санкт-Петербург)
Мужчина говорит, что любит другую, но к тебе испытывает сильную симпатию, что делать в таком случае? Как помочь отпустить ту девушку? (она его предала 3 раза)

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Кристина! Это работа самого мужчины, только он может захотеть и отпустить ее. Вы можете только поддержать его, стать ему опорой в этом, когда его будет сильно мотать от вас к ней или уйти от него и ждать, когда он справиться со своими проблемами сам.
Надавить, говорить, чтобы он забыл - все это не поможет, а скорее вызовет реакцию сопротивления. Вам же важно понять, действительно он хочет отпустить ее или ему выгодно и комфортно находиться в треугольнике. Треугольник очень устойчивая фигура, которая дает иллюзию спокойствия, когда есть очень сильный страх одиночества.
Психолог
Здравствуйте Кристина. Рад знакомству. Вы хотите чтобы вам ответили на этот вопрос письменно?