спрашивает: Ксения (Самара)
Добрый вечер, меня зовут Ксения! Мне 25 лет
У меня такая ситуация: на работе я познакомилась с коллегой, мы работаем в одном кабинете, со временем стали интересовать друг друга больше, чем коллеги, он делает мне комплименты, обнимает при встрече, говорит, что я очень классная и всё в этом духе
Параллельно он уже встречается 7 лет с девушкой, 4 года живут вместе из которых, он очень открыто говорит, что она во многом его не устраивает и если б не она, он бы встречался со мной, но его держит привязанность, и он говорит: ну не настолько всё плохо у нас, я могу утрировать
Мне этот парень тоже понравился, меня к нему влечёт, я понимаю, что он ОЧЕНЬ МНе подходит, но эта ситуация с девушкой меня коробит сильно, я ревную и злюсь
Что мне делать? Оставить все как есть, пока не разберётся? А если это много времени займёт? Я должна жить дальше, выстраивать свои отношения, давить я не хочу, но я ему высказала, что запасным аэродром быть не собираюсь
Он Якобы меня понял, но продолжает говорить, что со мной классно и как жаль, что у него отношения какие никакие, но есть....
Как мне рационально поступить в данной ситуации? Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Добрый день, в описании вашей ситуации,во многом ответ лежит на поверхности, если парень 7 лет встречается с девушкой и до сих пор не сделал предложение, это уже о многом говорит, значит или его что то не устраивает в тех отношениях или он просто выгодно пользуется этим, поэтому у вас с одной стороны ,хорошие шансы "забрать" этого парня себе, или оказаться на позиции той девушки, чуточку притяните ситуацию в реальность и представте где вы с этим парнем через 7 лет, удачи вам!!!
Психолог
Добрый день, Ксения. По вашему описанию, молодой человек выглядит ненадежным. Возникло ощущение, что он вас обманывает, хотя я могу ошибаться.
Мужчина, который хочет отношений с женщиной, не будет юлить и говорить, что если бы у меня не было.... Он бы уже сделал выбор в пользу той женщины, которую любит. Подумайте об этом... Если вы хотите отношений, то застревание в треугольнике может помешать вам построить свою жизнь, такой какую вы её захотите.
Психолог
Здравствуйте Ксения. Рад знакомству. Надо посмотреть какие у него к вам чувства. Бывают парни, которые думают что, "вот дома это святое, будущая жена, мать моих детей и все такое. А остальные, это так, для секса." Поэтому будьте осторожны. А вообще я вам рекомендую уточнить позиции самооценки. Если занижена, то поднять ее. У девушек с адекватной самооценкой нет проблем с противоположным полом. Потому что выбирает не мужчина, а женщина. Так и в природе и у людей. Но к сожалению большинство людей этого не могут понять Спасибо. С уважением Шота Такаишвили