спрашивает: Ирина (Москва)
Здравствуйте! Год назад я ездила на подработку в другой регион и там познакомилась с женщиной. Мы очень сблизились, проводили 24часа вместе, понимали друг друга с полуслова. Три месяца мы были бок о бок и очень сдружились. И вот я вернулась домой и начался какой-то кошмар . Живём мы в 1500км друг от друга. У меня началась настоящая ломка. Мне очень не хватает её, не хватает именно реального общения. При этом мы не перестали общаться, до сих пор общаемся почти каждый день по смс. А мне очень плохо, мне очень важно общение вживую. Да и мне это общение больше нужно, чем ей, я это чувствую. Из-за этого срываюсь, предъявляю претензии. Прекрасно общаемся, но примерно раз в три месяца меня накрывает. Понимаю, что сама разрушаю наши отношения. Хочу вернуть наше непринуждённое, весёлое общение, чтоб оно не причиняло мне и ей дискомфорт. Мы обе уже взрослые тётки) У меня муж, ребёнок, у неё двое детей т.е жизнь налажена. Я не понимаю почему я так к ней привязалась. У меня есть подруги, ещё из детства, я не чувствую недостаток в общении. Да и со мной такое впервые. Я обычно не подпускаю новых людей близко. Порывалась закончить это общение, но не могу. Знаю мне будет очень плохо, но и так на расстоянии я уже не могу. Она мне стала очень дорога. Вопрос , как мне поступить? Как избавится от этой зависимости? Может действительно всё оборвать, и мне и ей будет легче?
Ирина, 37лет

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ирина.
Для того чтобы избавиться от зависимости, нужна длительная терапия. Необходимо разобраться, что привлекает в ней, кого она вам напоминает, что она даёт вам, вашей личности, что вам очень нужно, а другие это либо не давали, либо не могут дать.
Ещё вопрос: для чего вам нужно все разорвать, закончить эти отношения. От чего вы бежите? Что изменится в вашей жизни после разрыва? Что приобретёте, что потеряете? Что из этого важнее?
Возможно вам нужно просто переформатировать эти отношения?
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Она сейчас для вас та свобода и отдушина которая есть с друзьями и именно этого вам не хватает в жизни. Это как революция в сознании все сметает и хочется тоько наслаждения от общения и свободы. Она дает вам то что вы не имеет в жизни. Приходите ко мне и мы сгармонизируем вашу жизнь так чтобы вам всего хватало и не было подобных проблем. Это не сложно - мы протестируемся поговорим и все станет ясно. Напишите мне я вас не разочарую. Жду вашего письма
Психолог
Добрый день!
Вы пишете:
У меня муж, ребёнок, у неё двое детей т.е жизнь налажена.
То есть Ваше представление о том, что Ваша "жизнь налажена", сводится к наличию у Ввс мужа и ребёнка.
В действительности же "жизнь налажена" не тогда, когда есть муж и ребёнок, а тогда, когда есть осознанные собственные цели и мотивы, когда присутствует мир внутри человека, а не снаружи...
У Вас отсутствует как душевное равновесие, так и осознанные собственные цели. Чтобы действительно наладить жизнь, необходимо поработать над этим с психологом. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу...)
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ирина, можно попробовать разобраться почему же она вам так дорога, скорее всего в данной ситуации можно говорить о работе переноса, собственно говоря с переносом работают специалисты психоаналитического направления.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Ирина. Рад знакомству. Исходя из того что вы написали, я могу сделать вывод что вы находитесь под влиянием семантического поля с эффектом тригера. Тако часто бывает между женщинами. Простите за умные слова конечно, но по-другому не получится . Нужно разбираться, искать точную причину. Например, ваши сны, о чем они говорят. Эта ситуация может быть для вас и позитивная, а может и нет. В общем надо анализировать. Если будет желание – то пишите, все решим. Спасибо С уважением Шота Такаишвили
Психолог
Здравствуйте! Есть опыт работы с подобными ситуациями. Обращайтесь. 89515005609 Елена