спрашивает: Татьяна (Москва)
Здравствуйте. С молодым человеком, два с половиной года живем вместе, родилась дочка, но есть одна большая и очень неприятная проблема. Я его постоянно на протяжении всех двух с половиной лет, ловлю на переписках с другими девушками, он с ними явно флиртует. При этом, человек постоянно мне говорит, как он сильно меня любит, какая я у него красавица, самая лучшая, самая хорошая мама и так далее... Я вот понять не могу, это болезнь у него такая или я дура? Я понимаю, я была бы какая-то серая мышь неприметная, грязнуля или амебная, но это далеко не так!
Помогите пожалуйста советом, как выйти из таких токсичных отношений, они меня убивают как женщину и вся моя нервная система уже разшатана в край.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Речь о том что у вас с вашим сожителем разные представления о "норме" , о "допустимом". Интересно кстати - а почему он не взял вас замуж? тут похоже что есть о чём поговорить с психологом, ведь "попустительство" иногда доводит до плачевных результатов...
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Татьяна. Рад знакомству. Для того чтобы ответить Вам на ваш вопрос, нужно знать доминирующую, или проще говоря, главную мотивирующую психическую динамику вашего молодого человека. Она исходит из бессознательной части психики. Их немного 3-5. Самых распространенных всего 2. Найти можно, но Вам нужно понимать, какие они и как их обнаружить. В принципе это не трудно. Писать здесь не могу, да и не получится, нужно объяснять. Еще есть несколько секретов, как сделать так, чтобы он не то чтобы смски писал ком-то, а чтобы кроме вас вообще неоком не думал. Это все можно, и во благо вас и во благо его, и ребёночка. Не хочу пугать, но неизвестно чем это все закончится, и не подумайте, пожалуйста, что я хочу только продать свою консультацию. Нет. Для меня главное результат, а потом уже деньги. Достаточно будет одной консультации по видео мессенджеру, скайп, вотсап, телеграмм. Примите решение, или будут вопросы, пишите. Спасибо. С уважением психолог портала psiholog.ru Шота Такаишвили.