спрашивает: Даниил (Волгоград)
Обидно всё таки, что после устройства на работу мне придётся еще какое - то время ( или несколько месяцев) видеть и слушать свою мать и её слова, порой не очень хорошие
Я же не могу устроится и моментально уехать? И ведь это моё личное желание - не жить больше так, а жить для себя, отдельно. Но... я почему то не понимаю, что моё и её видения будут всегда противоположными и когда буду всё уезжать, что будет не очень хорошие слова, обидные слова! Казалось бы, я её сын, мать должна понимать и принимать выбор сына, но всё наоброт!
И последнее, почему я просто не могу решительно взять и устроится? Анкеты, это конечно хорошо, но не окончательно ведь? "Влияние" матери? Так понимать?
Ответьте, пожалуйста, на все вопросы и я уйду хотя бы на несколько месяцев с сайта!
P.S Анкеты ведь не стоит учитывать или только отчасти?
Благодарю!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Даниил !
Вы не задали вопроса и что вы хотели - не понятно. Отношения сложные а что вы хотите в жизни? Давайте пообщаемся - напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся и найдем решение. Я понимаю сначала надо разобраться и я вам это предлагю. А анкеты мы не читаем. Вы сами все расскажите. Жду вашего письма
Психолог
Здравствуйте Даниил. Рад знакомству. Взаимонепонимание между детьми и родителями, это очень распространенное явление. Сложно в таких ситуациях, поверьте знаю. Это наши родители, и между нами глубокие чувства. Простите, но здесь в общественной переписке не смогу огласить некоторые инструменты для функционального (как для нее, так и для вас) выстраивания отношении с родителями. По некоторым причинам. Например, одна из них, это то что все индивидуально. Но что я могу вам посоветовать, так это постараться без негативных эмоции, более рационально и с уважением к ней, пробовать отстаивать свои выгодные позиции, не нарушая не её позиции, не её нервы, психику и так далее. Спсаибо. Будут вопросы, или желание пройти консультацию, пишите, договоримся. С уважением Ваш Психолог наставник, ШотаТакаишвили