спрашивает: Елизавета (Санкт-Петербург)
Здравствуйте.Мы в браке 13 лет + 2года добрака встречались=итого 15 лет вместе.У нас 2 детей.Нам по 35 лет.Сейчас решили разводиться,уже подан иск в суд (инициатор муж,но по сути я тоже думала не раз об этом!)Он военный.Нелегкая семейная жизнь.Часто одна,с детьми, он постоянно на службе.Было разное за эти годы.... простила измену,дали второй шанс отношениям.Родился 2 ребёнок.Прошло с тех пор 6 лет.Доверие конечно не то стало,но тем не менее,эти годы были лучше,чем те что до второго шанса.В итоге муж решил всё равно уйти.Но на днях написал странное сообщение "давай стремиться к безусловной любви"! Я не знаю,как мне расценивать это сообщение.В глубине души, он мне не чужой человек,и наверное я его люблю, но много не устраивает в нём.....наверное и его во мне,раз решил уходить.Помогите советом,что он мог иметь ввиду и расценивать ли мне это сообщение,как вероятность снова сойтись...

Ответы и советы психологов
Психолог
Елизавета, здравствуйте !
Муж так написать мог по разным причинам и с разными целями , угадать их здесь практически не возможно.
А Вы что хотите ? Не просто так Ведь готовы были разводиться ? Что-то не устраивало и понимаете, что это изменить нельзя, так? Или можно?
подумайте, что Вас толкало к разводу и повод ли это ? Если готовы ещё дать шанс своей семье, дайте , если же нет смысла, тогда завершайте отношения и стройте новую жизнь без него.
если нужна помощь в анализе ситуации, обращайтесь, я работаю онлайн и буду рада помочь
с уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
Вы не находите ничего странного в том, что Вы смысл реплики человека, с которым прожили вместе 15 лет, выяснете не у него самого, а у посторонних людей?..
Вот он говорит Вам: "давай стремиться к безусловной любви"!
Вы не знаете, что это значит.
Почему бы не выяснить сие у него самого?..
Попробуйте. А если не получится, обращайтесь за консультацией: я помогу организовать это выяснение...)
Психолог
Здравствуйте Елизавета!
Он у вас мудрец - я думаю, он просто фразу давай останемся друзьями не смог понять и предложить это вам и думал что красивая фраза ему поможет уйти со спокойной душой. Это такой фразеологизм - видимо кошки еще скребут , а оно и понятно, столько эмооций в жизни прожито, это багаж, который не забывается, и хочется , чтобы все было красиво. Он конечно прав, расставаться нужно мирно и спокойно, но чтобы это сделать нужна помощь. Я предлагаю вам прийти на консультацию по Скайпу чтобы найти для души ответы на все вопросы и подумать и создать лучшее будущее. Вместе с психологом вам проще будет перестать волноваться и больше не наступать на грабли. Это мое предложение - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся , протестируемся и найдем решение Жду вашего письма
Психолог
Здравствуйте Елизавета. Рад знакомству. Прочитал ваш вопрос. Давать ответ на вопрос, "что он имел в виду" думаю будет не правильно, так как вариантов много. Да может и хочет сойтись, может что-то другое. В этом надо разобраться, найти точную причину, найти точный ответ. Еще, важным моментом является то, что хотите вы. Исходя из этого уже нужно планировать ситуацию. Понимаю что много вопросов, но это жизнь, семья, дети, личные отношения. К сожалению в Росси около 80 % семей разводятся каждый год. (Это статистические факты). Не просто построить отношения в современном мире. Но у 20% получается построить прекрасные отношения. Поэтому я предлагаю быть оптимистом и попасть в список этих 20 процентов. Если будут вопросы пишите. С удовольствием отвечу. Спасибо. С уважением Шота Такаишвили.