спрашивает: Alina
Повторяется один и тот же сценарии в отношениях. Всё хорошо, и внезапно бросают.
Последние закончились так же. Я притягиваю парней которых бросают из крайности в крайности. В итоге получаю такой же результат. Вроде каждый раз кажется что вот сейчас будет хорошо, но нет.
Хотелось бы узнать причину такое притяжение, нужно ли с этим обращаться к специалисту и есть ли шанс изменить ситуацую, при большой работе над собой?
Очень надоел этот сценарии, прям бесит и раздражает, хочется стабильных и счастливых отношении.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алина , здравствуйте !
да, можно изменить этот сценарий . Я работаю с женщинами, которые сталкиваются с трудностями в личной жизни, с подобными проблемами, как у Вас . Для такого сценария есть причины , что-то внутри Вас подталкивает Вас к тому, что Вы вновь и вновь пропадаете в одинаковые обстоятельства .
если готовы менять свой сценарий , обращайтесь , я работаю онлайн и буду рада помочь .
с уважением,
Елена
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Алина.Ваш повторяющийся сценарий,к сожалению,явяется невротическим и является следствием детско родительских эмоциональных травм.Эмоционаьные травмы ведут к заниженной самооценке,а самооценка заставляет Вас строить отношения с инфантильными,не зрелыми личностями.Когда с Вашей стороны появляется повышенное доверие и интерес-они сбегают.Так как,преследуют другие,более поверхностные цели.Вкладываться в эмоциональное сближение такие молодые люди не будут.Они,или боятся,или,не умеют.Умеют использовать.Решается этот вопрос не просто,личной разговорной терапией с выбранным Вами психотерапевтом(психоаналитиком).Совместная работа поможет загладить детские травмы,забыть о них и выстроить новую,цельную и ценную личность.Тогда у Вас изменится взгляд на отношения любви,Вы станете более избирательной,а значит,счастливой.Обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте Алина!
Вы совершенно правы это стабильный сценарий и мы порой сами не понимаем как привлекаем эти грабли в жизнь. Вроде и очевидный результат но что то происходит и мы вновь достигаем негативного результата - причин множество и сценарии других людей из вашей жизни и страдания которые не прожиты правильно и вы их вызываете чтобы осознать свою силу и то что у вас нет четкого представления чего хотите - есть только негативный результат а позитивный не был прожит и его нет в сознании и его надо просто создать. Бывает что то мы прощаем, что то заслуживаем где то отпускаем где то стараемся. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - найдем все эти проблемы и начнем позитивный цикл. Я обещаю все будет хорошо. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Жду вашего решения и письма
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Алина, здравствуйте.
"Очень надоел этот сценарии, прям бесит и раздражает, хочется стабильных и счастливых отношении." - вы очень правильно выразились. Как бы это странно не звучало, но мы действительно притягиваем таких людей, которые подтверждают наш сценарий.
Что делать? Разобраться в сценарии, убрать все лишнее, что мешает и вам не подходит, прописать новый, встретить того, кого хочется встретить и жить долго и счастливо в новых отношениях. Без этого никак. Иначе новые отношения будут по тому же кругу, что вы описали. Пишите в личку в телеграм: @psichology_meaning и в профиле вступайте в группу, если готовы изменить ситуацию.
Психолог
Здравствуйте Алина. Рад знакомству. Вы абсолютно правильно понимаете что именно вы притягиваете такие отношения. Мир таков какие мы. И конечно на это есть свои причины. И они находятся в той нашей психической части, которая называется наше бессознательное. Конечно можно исправить ситуацию. Но для этого мне нужно ваше желание. Да, просто сильное желание, остальное работа профессионала)). Спасибо. С уважением Шота Такаишвили.