спрашивает: Gi
Имею проблемы с женой, которая живет полностью в телефоне. Быт в доме ее вообще не интересует, конфеты, телефон и игрушки в телефоне лежа в постели, смысл существования.
Надо просить как ребенка, что-то сделать. После моих просьб часто взрывается и начинает орать.
Но говорит, без меня не сможет, я еще нужен ей.
Если не приготовлю кушать, питаться будет только горячими бутербродами и конфетами.
Но человек не плохой, хотелось бы ей помочь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вы хотите помочь не только ей, Вы хотите помочь ей, чтобы она смогла стать Женой, которая будет рядом с Вами, в семье, НО этого нет и дело в том, что Вы НЕ сможете вытащить её из этого круга, пока сама она не решит, что ей это нужно! А нужно ли? Пока её всё устраивает - есть муж, дети, семья и ей так жизнь комфортно и удобно, НО...Вам и детям...нет. Вы можете вместе с женой обратиться к психологу, можете озвучить ей, что будет с Вашей семейной жизнью, если всё так и будет продолжаться. Что она думает по поводу отношений, семьи, роли жены и мужа?
Психолог
Добрый день, Gi!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и я понимаю, как Вам это неприятно - любимый человек не живет полной жизнью, не проводит с Вами время и даже не выполняет элементарных задач. Я думаю, что Вы сможете с этим разобраться и мне хочется Вас поддержать..
Чтобы я могла постараться Вам помочь - подскажите, пожалуйста, как давно у нее началась эта "зависимость"? И как Вы бы охарактеризовали Ваши отношения до того, как это началось? Это поможет мне лучше понять Вашу ситуацию.
Спасибо, что поделились ею. В любом случае я уверена - Вы со всем справитесь!
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт
Здравствуйте! У вашей супруги классическая форма Интернет-зависимости, я с таким в практике и в рамках научной деятельности тесно работаю. В этом случае ей нужна психотерапия, иначе никак. Только, конечно, необходимо ее желание и готовность. К тому же, по всей видимости, накладываются некие проблемы супружеских отношений (непонимание ролевых моделей, неадекватное восприятие семейных перспектив и т.д.). Я приглашаю на консультацию - в начале необходима совместная встреча, затем какое-то время необходимо поработать с вашей супргуой в индивидуальном порядке по проблеме интернет-зависимости, а затем снова вернуться к совместной семейной терапии. Если супруга к такому не готова - смысла для вас сохранять семью, честно говоря, не вижу (сама по себе проблема "не рассосется").
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день!
Жена работает? Как проходит Ваш день? Как проходит её день? Сколько часов они проводит за телефоном? Как давно она зависима от телефона? Что жена отвечает? Она считает, что есть зависимость? Вы пытались жену отвлечь? Сходить с ней куда-то погулять предлагали?
Если есть зависимость, то Вы можете предложить жене обратиться к врачу-психотерапевту, также можно обратиться к психологу.
Психолог
Надо просить как ребенка, что-то сделать
В общении с ребёнком есть и другой способ, кроме как попросить...)
Если ребёнок не понимает просьб, то с него требуют. А если не понимает требований, - то заставляют.
Мужчине следует иметь в своём арсенале общения с женщиной не только просьбы, но и другие коммуникативные приёмы... Подумайте об этом )
Психолог
Здравствуйте!
Предложите ей заниматься в телефоне тренингами или сами попробуйте. Например edston. Там много интересных вещей которые дают мотивацию и энергию Там же есть тренинг про лень и прокрастинацию. Ей это понравится. А потом напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы решим что еще можно пробовать. Не опускайте руки - это игромания и прокрастинация и это надо лечить. Игаче у нее начнутся проблемы. И вам это поможет понять многое в жизни. Не убегайте от нее. Напишите мне я буду ждать