спрашивает: Настя (Самара)
Здравствуйте,мне 18 лет у меня были отличные отношения с мамой мы были как подружки,всегда вместе, всегда поможем друг другу советами и всё рассказываем друг другу,а с отчимом все наоборот можно сказать мы друг друга ненавидели сначала он меня бил, материл, я его очень сильно боялась, потом я не много повзрослела и могла уже давать отпор словами, мама всегда меня защищала .
Я в 17 почти в 18 забеременела и все запуталось, отчим теперь всегда рядом каждый день спрашивает что врачи говорят как у меня дела чем занималась,я даже не ожидала от него такого ведь я думала что этот человек полностью сгнил из нутри,а потом мама начала отдаляется от меня,ни чего не спрашивает ни чего не рассказывает, мы даже толком не разговариваем,если ей что то от меня надо она и напишет и позвонит и так скажет,но она не спросит как раньше что я например делала весь день,не посоветуется со мной,мы стали будто чужие..
У меня большая семья и всё меня поддерживают и всё всегда рядом кроме мамы..из-за этого у меня чувство будто меня бросили..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Настя, дело в том, что и с самого начала в отношениях с мамой тоже было что-то не так... Вы были как подруги - т.е. были стерты границы между Вами и мамой, Вы были на равных, но сейчас, Вы ждете от неё более Материнского отношения - а может ли она это дать? может ли быть мамой, а не только подругой? И она НЕ защищала Вас, отчим бил Вас, материл, Вы боялись, НО, именно ОНА оставляла Вас с насильником и агрессором...потому что мама сама жертва и не может взять на себя ответственность за свою жизнь...