спрашивает: Виктория (Москва)
Добрый вечер! Мне 22 года, моему молодому человеку 29.Встречаемся 7 месяцев. Как только познакомились постепенно узнавали друг друга,много общались и встречались, спустя время был первый секс и пару месяцев он был регулярный. Оба были полностью довольны отношениями во всех планах.Вместе проводим по 3-4 суток в неделю( у него дома).Последние 5 месяцев появились проблемы в интимной жизни, а именно: секс раз в месяц, иногда и реже . Парень говорит ,что ему все во мне нравится, говорит , что серьезно относится, я и сама чувствую ,что относится он ко мне прекрасно. Расставаться не хочет, ждет что все само наладится.Много времени проводим вместе , очень близкие и доверительные отношения.Знаю 100% что не изменяет, так как очень открыто все в отношениях и много видимся.Разговаривали ни раз на эту тему, парень сам не понимает причину, почему он не хочет меня.Говорит, что эмоционально не получается выйти на такую волну, чтобы заниматься сексом, какой то психологический барьер.Мы оба готовы работать над проблемой, но не можем найти причину.Подскажите, в какую сторону думать или что можно сделать для улучшения или прояснения проблемы?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, если Вы оба готовы, то можете вместе обратиться очно к психологу или сексологу и выяснить в чем причина. Возможно, что у мужчины такое в целом отношение к сексу и такая частота не проблема, возможно, есть нарушение в сексуальной сфере. И работать предстоит и ему самому, а он готов?
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Говорит, что эмоционально не получается выйти на такую волну, чтобы заниматься сексом, какой то психологический барьер.Мы оба готовы работать над проблемой, но не можем найти причину.Подскажите, в какую сторону думать или что можно сделать для улучшения или прояснения проблемы?
Виктория, если парень говорит что - "у него психологический барьер" - то если он хочет что-то поменять ему нужно поработать с психологом. Могу предложить как работу в индивидуальном формате - так и в совместном варианте психотерапии супружеской пары (не по штампу в паспорте, а живущих как партнёры).
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Искренне надеюсь что всё у вас постепенно наладится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктория.Если исключить медицинскую проблему молодого человека,то остается психологический фактор.Это,так называемый,синдром братско сестринских отношений.То есть,отношения такие теплые и близкие,что из них пропадают гендерные различия.Пара становится,как бы,сиамскими близнецами,копия друг друга.Для него это выглядит,наверное,так.Важно не только любить,но и оставаться каждому,самим собой.Иметь свое мнение,свои принципы,уметь говорить Нет,и иметь свои привычки.То есть,в любви так же,должны оставаться личные границы.Попробуйте эмоционально немного отдалиться,создать психологическую некоторую дистанцию,добавить воздуха в чрезмерно растворяющиеся отношения.Тогда каждый из Вас станет более видимый.Появятся личные границы и Вы станете более загадочной и недоступной.Если самостоятельно этот процесс создать не сможете(в нем много бессознательного),то возможно ,эффективнее будет попросить помощь психолога(психоаналитика).Но,сходить ему к мужскому врачу,предварительно,важно.
Психолог
Здравствуйте !
можно обратиться с таким вопросом к сексологу , если вопрос в том, что нет возбуждения или половая дисфункция . Если вопрос только психологический , парень чувствует , что есть какой-то внутренний барьер , тогда можно и к психологу , который работает с такими вопросами .
можете обратиться ко мне на онлайн консультацию , если есть желание разобраться с внутренними барьерами
с уважением,
Елана
Психолог, психолог- консультант.
Добрый день, Виктория!
Проблема серьезная, нужно решать как можно скорее.
Тут самое главное,чтобы молодой человек захотел ее решать и активно ей занимался,вы за него ничего сделать не сможете.
Можете следующие шаги предпринято:
1) молодой человек идёт на прием к андрологу (скорее, платно, так быстрее), сдаёт анализы на скрытые инфекции, мазки и обязательно анализ на гормоны (тестостерон),
2) записывайтесь к сексологу, сначала он один,потом вы оба как пара
3) идёте оба на консультацию к психологу, можно к одному, можно к разным, главное,не на парную терапию или консультацию, а отдельно друг от друга. С этим тоже не тяните, найдите средства хотя бы на пару консультаций для каждого. Вероятно,  как пара , сможете получить скидку.
4) ещё раз с парнем проговорите проблему, выясните,нет ли чрезмерного увлечения порнографией
5) понять,что само не наладится, время здесь не помощник.
6) обязательно держите в уме то, что дело не в вашей внешности или в чем то ещё.  Сначала разобраться стоит со здоровьем молодого человека, потом с душевным состояние
Вы большая молодец,что хотите помочь любимому разобраться с этой непростой и интимной проблемой, и оказываете поддержу.
Можете написать мне и мы назначим время для консультации с вами,а потом и с вашим молодым человеком, буду рада поработать над вашей проблемой, так как она лежит в области моего профессионального интереса и многолетнего  опыта.
Берегите себя, ваши отношения и друг друга!
Удачи вам!