спрашивает: Леся (Москва)
Здравствуйте! Столкнулась с очень неприятной проблемой, и не знаю, как теперь из неё выкарабкаться. Мне 18 лет, живу с родителями. Мама с детства относилась ко мне не очень хорошо, оскорбляла, обижала, указывала на все мои недостатки, любила манипулировать маленькой мной и доводить до истерик. С самого своего детства я мечтала уехать от родителей при первой же возможности. И сейчас, когда такая возможность появилась, у меня её отобрали. Все мои попытки найти работу заканчиваются мамиными истериками, угрозами и оскорблениями. Она не хочет, чтобы я работала, ибо тогда она потеряет надо мной власть и контроль. Чтобы отбить у меня желание работать, она называет меня тупорылой, говорит, что у меня не хватит на это мозгов, куда меня такую идиотку вообще возьмут? Мама не хочет пускать меня на работу, но при этом денег даёт катастрофически мало. Тысячу-две на полтора месяца, при этом высчитывает у меня каждую копейку за любую мою провинность. Даже сегодня на мой отказ плясать под ее дудку она сказала, что урежет мне карманные деньги. Ей нравится, когда я зависима от неё. Я не знаю, что мне делать. Она буквально не пускает меня на работу, начинает кричать, беситься. Все мои попытки устроиться куда-то заканчиваются крупным скандалом, затяжной ссорой. Как мне поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Леся!
Мама создает у вас состояние выученной беспомощности и это состояние вы несете как мираж в себе словно камень на душе. Вам нужна помощь и поддержка чтобы выйти из этого заколдованного круга и вам я предлагаю. Давайте пообщается по Скайпу или по пистмам и в первое время я бесплатно буду помогать а когда вы пойдете на работу и сами будете себя обеспечивать - вы решите нужна вам моя платная помощь или нет. Просто с чего то надо начать. Не волнуйтесь мы обо всем договоримся. Это помощь от души. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся Жду вашего письма