спрашивает: Мария (Нижний Новгород)
Здравствуйте.
Ситуация такая: не было отношений 1,5 года. Весной 2022 года сходила на свидание с парнем. Живем в соседних домах, увиделись первый раз на общерабочем мероприятии. Ему 29, мне 25. У меня пока были только одни отношения.
Перед тем как увидеться переписывались, он долго не звал гулять, я пасанула и прекратила общение. Однако весной этого года снова пересеклись по работе, мне самой захотелось его узнать поближе и переспать. Интим был на 3 день после первого свидания. Видный молодой человек, образованный, небедный. И как-то мы решили, что надо бы начать встречаться и узнавать друг друга. Он иногда забирал меня после работы, ездили гулять. Цветы дарил, я была на гормональном подъеме. Это все было в первый месяц. Потом во второй месяц выяснилось, что из-за того, что у него тяжелая работа (работает он на военном заводе начальником), иногда любит выпить (бутылку пива после работы) или вс выходные провести одному, отдыхать, спать и пить. Мы обсудили с ним этот вопрос, он сказал, что, мол, пьет чтобы забыться хотя бы на время и сказал, что хочет, чтобы рядом с ним была муза - ласковая и нежная, в которую бы он окунался, как в море, и забывал все трудности. Я была такой в первый месяц. На втором месяце он стал чаще у меня ночевать, меня стало напрягать его присутствие. Я сама работаю в сфере культуры и нагрузка сейчас увеличилась, а я быстро утомляюсь, а за ним еще надо прибирать, быть ласковой. А мне не охота, сил нет. И я больше его не вижу в таком горонально-восторженном свете. Я замечаю наши различия. Он технарь, я гуманитарий. Он тоже замечает. Говорит, мы с разных орбит, он для меня все как мужчина готов дать (обеспечивает на 80%), а я к нему неуважительна и неласкова, мол, почему так. А мне просто не хочется порой что-то из себя изображать. Я стала такой, какой всегда была, как человек, со всеми. Ночует он у меня без перерыва уже второй месяц. Говорит, что все начинается с женщины. Что женщина это атмосфера, а я ему ее не создаю. Где зарыта собака? Только 3 месяца прошло. Он неплохой человек. Раньше мне было интересно его узнавать, а сейчас даже истории его заколебалась слушать. Хотя он мне дорог и чувства есть.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Мария!
Есть много причин, почему Вы "устали". Возможно, причины следующие: мужчина любит выпить, а это не может игнорироваться с Вашей стороны, мужчина ночует у Вас и Вам приходится за ним прибирать, проявлять ласку. Возможно, Вы видите, что к Вам не мало требований, Вы "устали" от этих требований, т.к. Вы не показываете себя настоящую, Вам приходится подстраиваться. Если Вы не делаете так, как хочет мужчина, то Вы оказываетесь не ласковой, Вами недовольны. А как бы Вы хотели на самом деле? Какой компромисс Вы бы могли найти? Готовы ли Вы поговорить с мужчиной об этом?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы сами чувствуете что одна любовная привязанность не работает. Нужна связь просто по привычкам, отношению к жизни , мировоззрению и многим другим вещам. А если это разное - что абсолютно нормально нужна работа чувств и мыслей. Что то вроде дополнительной работы над отношениями без которой ни мужчина ни женщина вместе жить не смогут. Да и должно быть то самое что держит их вместе - культура отношений которая у вас с вашим молодым человеком сейчас разная. Приходите на консультацию по Скайпу и мы поговорим и найдем решения лично для вас как вести себя и что помогает в таких случаях. Это нужно делать на терапии потому что речь идет лично о ваших ресурсах и желаниях а не подсказки психолога. Вы сами сможете найти свои ответы и научиться как вести себя в подобных историях. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Буду ждать вашего письма