спрашивает: Дарина (Омск)
Здравствуйте!! Я потеряла интерес к жизни, к людям, к себе, мне некому говорить о своих проблемах, поэтому обращаюсь к профессионалам. Немного расскажу о себе и своем детстве: я росла очень послушным ребенком, в семье было нечто странное(полная семья, только мама и папа будто не любили друг друга, папа постоянно был занят и не уделял мне внимания,сравнивал с другими детьми, мама ругала за 3 и 4, поэтому, я предполагаю, у меня синдром отличника, я хочу сделать все лучше других), у меня нет друзей, после неудачной дружбы я не хочу открываться людям, хочу и не хочу близких отношений(боюсь быть оторгнутой).
Я в 9 классе, но совершенно не знаю чего хочу, не знаю чем заниматься каждый день, я просто лежу, смотрю сериалы и играю в компьютерные игры, чтобы убежать от реальности. У меня пропал интерес к многим вещам, я не хочу выходить на улицу и контактировать с другими людьми. Но иногда мне хочется дружную компанию, с которой я могу не стесняться,веселится быть собой. Я часто подстраиваюсь в общении под других, так я будто потеряла реальную себя.
Кажется, у меня биополярное растройство. Мое настроение часто меняется: либо я очень счастлива, всегда смеюсь,улыбаюсь, либо я ухожу в жуткую апатию, закрываюсь в себе. И любые другие эмоция я проживаю странно: т.е. меня будто одна эмоция полностью охватывает меня, я не чувствую ничего кроме этого. Подскажите как мне справится с этим.
Спасибо! До свидания!!

Ответы и советы психологов
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Дарина, здравствуйте.
Вам нет 18 лет. Это значит, что психолог должен получить согласие у родителей на работу с вами и соответственно они должны оплачивать работу с психологом. Возможно, вы находитесь в состоянии апатии, живете прошлым и не видите выхода в своем эмоциональном тупике. Многие подростки в вашем возрасте сталкиваются с аналогичными проблемами трудностей в общении. Вопрос в том, готовы ли вы посвятить родителей в данную ситуацию и готовы ли родители потратить деньги на психолога. Проблемы с чувствами - это частый запрос к психологу, когда человек не может найти выход самостоятельно, а текущее состояние его не устраивает. Пишите в вотсап 89032410898, если договоритесьс родителями. Отзывы моих клиентов: https://t.me/anastasiapsicholog
Поверьте, мир прекрасен. Просто ваш фокус внимания не в том месте сейчас.