спрашивает: Виктория (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Виктория и мне 25 лет. У меня есть проблема, я влюбилась в мужчину, который меня на 34 года старше и у него есть жена и 5 детей. И можете пожалуйста посоветовать, что делать в данной ситуации?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Виктория!
Как правило  подобная ситуация  - это "поиск родительского/отеческого объекта". Я бы рекомендовал вам разобраться с внутренними конфликтами в работе с  психоаналитиком-мужчиной.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя, не забывайте что  именно вы  - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Виктория, Вы рискуете вступить или в тупиковые отношения, где Вы будете страдать или будете страдать от того, что Ваши чувства не науйдут отклика. Стоит проанализировать то, что Вы испытываете и почему выбрали этого мужчину - Вы словно, пытаетесь заполнить пустоту внутри себя...
Психолог
Виктория, здравствуйте !
Трудная ситуация , сочувствую . Считаю, что надо разбираться в причинах такого интереса . Мужчина не свободен, старше Вас и не понятно , насколько возможна взаимность .
Что хотите получить ? Понять , насколько перспективна такая влюблённость?  Освободиться от своей эмоциональной привязанности и научиться строить отношения с свободным мужчиной ?
если нужна помощь в анализе ситуации , обращайтесь на консультацию, буду рада помочь , работаю онлайн , контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Виктория!
В каких отношениях Вы с мужчиной? Что Вы хотите с этим сделать? Вы говорили с мужчиной о Ваших отношениях? Будет ли мужчина готов развестись и быть с Вами? А Вы как на это смотрите? Или Вы влюблены в мужчину, но Вы не в отношениях?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Виктория.
А что Вы хотите сделать в данной ситуации? Влюбленность обязывает Вас к действиям? Мужчина занет о Ваших чувствах, он как-то способствовал тому, чтобы они возникли и развились? В чем именно Вы видите проблему? Какое разрешение ситуации Вас бы устроило?
А еще важнее понять, чем так опасен и непривлекателен для Вас ровестник и/ или свободный мужчина? Для поиска ответов на вопросы и за принятием конструктивных решений лучше пойти на консультацию к специалисту.