спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте. У меня есть хорошая подруга и в целом общаемся мы хорошо, но есть проблема - она постоянно врёт, видимо, чтобы привлечь внимание и я не понимаю зачем. Я всегда стараюсь её поддерживать, если у неё какие-то проблемы, помимо меня у неё есть ещё друзья и парень, очень хороший, который тоже всегда за готов прийти ей на помощь. В общем мы общаемся где-то с 13 лет и уже тогда она постоянно врала, что она ездила в Америку и многие другие страны, что она очень богато живёт, но было очевидно, что это не так. Выдумывала истории, как она ходила в лифчике по школе, говорила, что пыталась убить себя, проглотив стекло, придумывала истории с кучей половых партнёров, говорит что работает графическим дизайнероми много чего ещё.
Сейчас она выдумала себе нарк.зависимость, как раз после того как посмотрела сериал "Эйфория", делает вид, что она под чем-то, пишет сообщения мне и своему парню мол "прости, я опять не ужержалась, обещаю я завяжу" и всё такое. С парнем она встречается недавно и он во всё это верит, а я делаю вид что верю и постоянно подигрываю, но это уже не выносимо. Я просто устала изображать поддержку в проблемах, которых у нё даже нет. (То что я перечислила это ещё далеко не всё, что она выдумывала)

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Александра, здравствуйте.
А Вы пробовали перестать подыгрывать, тогда этот "театр" разрушится.
Или Вы боитесь, что вместе с "театром" разрушится и Ваша дружба?
Пока она видит, что Вы ираете с ней в одну игру, это будет продолжаться.
На самом деле, это проблема Вашей подруги, почему-то она выбирает жить в вымышленном мире, это её выбор.
У всех есть выбор, не обязательно мириться с тем, что Вам не близко.
Что выбираете Вы?
Если хотите подробнее разобраться в ситуации, в своих чувствах и желаниях,
можете написать мне в любой мессенджер +7-961-575-72-97, Комарова Кристина (ваш психолог-консультант)
Буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Александра, это может быть проявлением и психического расстройства. А есть ли получается дружба, если Вы пытаетесь Играть? Если Вы устали, то можете перестать играть роль Зрителя для неё.