спрашивает: Денис (Москва)
Всю жизнь был категорически против измен, не мог простить за это отца.
С женой вместе 7 лет, никогда и мысли не было даже посмотреть на другую девушку.
Отношения начали рано, в 16; в 21 родилась дочь.
Осенью жена очень тяжело заболела, коронавирус тяжёлой степени, лежала в реанимации на ивл, почти без шансов. Очень тяжело это перенёс, казалось, не смогу без неё жить Вместе с этим не уследил за ребёнком, дочь получила тяжёлый ожог, потерял работу.
Сразу после выписки появилось резкое желание изменить, на жену стало плевать, как мне казалось. Намекал, флиртовал, один раз чуть не дошло до секса (сам начал, но объективно этого не хотел), в последний момент себя остановил.
Через несильно месяцев закрутил роман: клялся в любви, считал смыслом жизни.
В итоге не выдержал и все рассказал жене, она смогла принять. Сейчас налаживаем отношения.
Хочу понять, что со мной происходило. К изменам отношение не поменял, это недопустимо. Не думаю, что впредь себе такое позволю.

Ответы и советы психологов
Психолог. Гештальт терапевт.
Денис, у вас был стресс. Но гораздо важнее как вы с ним обошлись и обходитесь. А вот устойчивости в ваших действия мало. Страх вас одолел, что останетесь один, без поддержки и опоры. И измена в вопросе, что со мной было, - не важна. Вам не помешает терапия. Иначе а следующий раз вам будет тяжелее. Но могу ошибаться
Психолог
Здравствуйте Денис!
У вас по вашему письму очень зрелый ум, у меня после его прочтения появилась мысль что писал очень взрослый человек. Видимо вы эмоционально созрели а интелектуально сознание еще в поиске. Ум ищет опыта а связь с женой прошла кризис. И уму хочется отношений для простого счастья или приключений - тут надо познавать себя и анализировать на чем вы сейчас делаете ставку и в какую сторону вам лучше развиваться. Тут важно   не только ставить цели но и слушать себя. Есть такое понятие поток жизни и мышления в нем человек живет счастливо и развивается сам. Я думаю вам эта информация мало что даст но могу сказать что вам не хватает опыта в жизни и этот опыт придет если серьезно к этому подойти. В зреллом возрасте вы можете пожалеть что чего то не сделали поэтому давайте сейчас разберемся с чего начинать и что делать. Приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы вместе поработаем. Напишите мне письмо на почту elena_gurova@mailru. Буду ждать вашего письма с вопросами