спрашивает: Милана (Москва)
Здравствуйте,
почти в один день рассталась с двумя абьюзерами. Один грубо нарушил мои границы, другой игнорировал беcпричинно. На сегодняшний момент в моей жизни осталось ноль абьюзеров. Чувствую потерянность, захватывает тревога и страх за будущее. Что будет со мной? Мир опустел.
Хочу найти хорошего мужчину для серьёзных отношений, но ничего для этого не делаю. Как будто мне охота побыть в страхе и тревоге.
Как выбраться из всего этого, найти правильный путь?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Милана!  Вы не просто так оставались с ними в отношениях. Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.  Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к более серьезным, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.  Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Здравствуйте Милана!
После войны со своими врагами вы не видите в жизни светлого и ваше подсознание продолжает бороться и предлагает вам на обозрение в жизни негативные эмоции. Вы в плену у своих мыслей и чувств которые не радуют потому что недавно еще мир предлагал войну а сейчас просит принять его и понять а для ээтого нужна работа сознания и поиск нового в жизни. Это как понять что ты не прав а потом утверждать что прав. Мозг понимает только последовательности. А кризисные состояния увеличивает чтобы вы отработали этот материал по полной. Я предлагаю вам прийти на косультацию по Скайпу - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Жду вашего письма и решения
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Милана.Если Вы до сих пор окружали себя обьюзерами,то быстро найти того,кто сочувствует,понимает,проявляет эмпатию,дорожит Вами-не получится.Так как,выбор любого человека зависит от его предпочтений.А предпочтения часто-бессознательны.На сегодняшний день обюзеры для Вас(как бы),бессознательно,роднее.Поэтому,из всей выборки героев сердца Вы будете находить только,по жестам,мимике,знакомых с детства.Так устроена психика.Что бы перейти на новые рельсы восприятия,важно изменить архитектуру психики.Вначале,принять себя классной,важной,уникальной,драгоценной,обожаемой и любимой собою.После этого Вы станете выбирать мужчину по тому же принципу,что и сейчас(он будет ко мне относиться так же,как я отношусь к себе),но,теперь диаметрально,противоположно.Если сможете себя перезагрузить посредством силы воли-это будет редкий случай,и Вы можете тогда собою гордиться.Но,в общем случае,эффективна поддержка со стороны специалиста,например,психоаналитика,в курсовой разговорной терапии.Вам можно помочь,но путь помощи выбираете Вы.