спрашивает: Антон (Самара)
Добрый день , я молодой парень 27 лет , всегда занимался спортом, не было проблем в общении с людьми , но последние года два все вообще начал замыкаться в себе. Друзья стали скорее напрягать и я перестал видеть общих тем для разговора, в люди выхожу редко и в своём расписании оставил только спорт и работу . С девушками ситуация еще хуже , особой нет проблемы познакомится, но я не чувствую тяги к этому общению и тем более близости , скорее заметил постоянную злость , после долгого общения по сети когда что-то начинает идти не так. Стали говорить, словно меня подменили и со мной невозможно становится общаться , да я и сам это прекрасно вижу , но ничего с этим сделать не могу и причина мне тоже не ясна . В итоге из за этого все мои последние отношения закончились печально , а в данный момент , я даже новые знакомства завести не могу , чувствую что одному мне комфортней и я тем самым никого не раздражаю . Конечно я понимаю что это ненормально , поэтому решил написать сюда , пока идти к психологу не решаюсь

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Антон!
но последние года два все вообще начал замыкаться в себе.
А что произошло 2 года назад в Вашей жизни? В общении с друзьями? С девушкой? Возможно, как раз причина в том, что было 2 года назад.
Вам самому хотелось бы исправить ситуацию или Вас устраивает всё так, как есть? Или всё же не хватает общения? Вы боитесь довериться? Какой у Вас будет вопрос к психологу?
Все люди разные. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, дружить с теми, кто Вам не подходит, общайтесь с людьми, узнавайте друг друга. Говорите сразу, что для Вас приемлемо, а что нет.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, Психоаналитик, Арт-терапевт.
Добрый вечер, Антон. Из вашей истории следует, что вы отмечаете "замыкание в себе" , но кажется, что вы не понимаете из-за чего это происходит и почему вас так сильно затянуло в отгороженное состояние. Будто бы причины лежат  глубоко и что-то мешает увидеть их.  Что произошло 2 года назад в вашей жизни или жизни значимых для вас людей? И какое у вас отношение к себе, изменилось ли оно за эти два года? Я имею ввиду то, как вы видите себя , это можно понять , если попробовать описать образ своего Я .Так же интересно , если вы опишите образ своего идеального Я ? То есть, каким бы вы хотели быть?
Вы пишите , что с вами не возможно общаться, а почему? Что вы делаете? попробуйте ответить на эти вопросы , это может вам помочь выйти на какое то понимание. Если интересно продолжить -позвоните 89233540794.
Психолог
Добрый день!
Сложно сказать что-то определенное по вашему описанию ситуации. Если раньше проблем в общении не было, а в последние 2 года появились, значит, у этого есть какая-то причина. Что-то, возможно, произошло 2 года назад?
Я бы рекомендовала вам все же пойти на консультацию к психологу. И я понимаю, что вам может быть сложно на это решиться, потому что, в принципе, сейчас сложно общаться с людьми.
Однако, что для вас важнее - продолжать оставаться в этом состоянии и в своем дискомфорте при общении с людьми? Или все же начать менять эту ситуацию?
Психолог
Здравствуйте Антон!
Ваша тяга к самоанализу и одиночеству которая в здоровом состоянии могла бы помочь не была вами услышана и ваше подсознание заставило вас порвать все связи с окружающим миром и прийти к себе насильно. А потом вы пришли к правильной в этом случе мысли что вам нужен совет психолога. Когда вы придете к настоящей идее в вашем сознании - как жить что имено ценно для вас и к другим экзистенциальным вопросам и потом к реальной оценке себя и своего пути вы возродитесь к жизни и станете по новому искать и занятия и людей. Вам просто нужна была новые жизнь и взгляды не нее. Так что у вас в принципе логичный путь просто эта логика не очевидна. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы научимся с вами заглядывать в глубь проблемы - вам просто нужен свежий подход к этому вопросу а со мной это проще сделать. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся и начнем работу Жду вашего письма и вопросов