спрашивает: Ирина (Воронеж)
Здравствуйте!
Последние 2 года я училась в университете, где мне очень не хотелось учится, он требовал от меня занятости 24/7 и я мечтала его закончить, точнее ждала когда же просто выйдет время. Параллельно я подрабатывала, что в как-то кормить себя. Сейчас я на финише, через несколько дней я заканчиваю обучение, работы пока нет и я поняла что не знаю что делать дальше. Причём не только в плане работы. Я поняла, что работать, учиться да и вообще как-то взаимодействовать с миром я не хочу. Мне нужно заниматься здоровьем ( за время универа знатно пострадало), но я не хочу. По дому дела тоже не хочу делать, ни убирать ни готовить. Я чувствую как толстею и вроде хочу хорошо выглядеть, но делать ничего не хочу и идти никуда не хочу. Много дел висит бытовых, что-то починить, что-то почистить, где-то мастера найти и знаете, я не хочу это делать.
Мои дни превращаются в то что я лежу в интернете и все. Не хочу совершенно ничего и самое главное я ко всему равнодушна. Это странно, мне все равно, что я не хочу работать и меня это пугает. Пофиг что я ничего не хочу делать. А когда я себя заставляю что-то сделать, то устаю через минут 30 настолько сильно, что начинают ноги болеть, руки тоже.
С кровати по утрам меня в прямом смысле стаскивают, я не встаю сама совсем. При этом я пью витаминки, не в больших дозах, просто аптечные комплексы, омега. Думала поможет, а ничего не изменилось

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Вам просто пришлось длительное время заниматься тем что не нравилось и накопилось сопротивление в подсознании и полезли проблемы - страхи, потеря энергии и прокрастинация. То что вы описываете это бунт организма которого не любят и который не занимается любимым делом. В вашем случае нужен новый выход и смысл в том что вы потеряли связь с миром но написав письмо нашли надежду что вас услышат. Я хочу вам помочь вернуться в счастливую реальност и не висеть в интернете для того чтобы прокрастинировать а жить полноценно и желать и исполнять желания и любить и быть любимой и верить и получать. В целом счастье и успех это то что мы внутри себя представляем в мире где работает все и внешность и друзья и семья. В этом смысле мы найдем с вами ресурсы и для этого приходите ко мне на консультацию по Скайпу  и определимся со стратегией и тактикой. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Жду вашего письма и решения
Психолог, Психоаналитик, Арт-терапевт.
Здравствйте, Ирина. Такая тяжелая у вас депрессия, удивительно, как вы с ней справляетесь. Хочется вас поддержать словами, но, на самом деле вам нужна работа психотерапевтическая. Кажется, что вы в состоянии тупика и отчаяния. Может быть это  нелюбимое обучение выкачало из вас всю жизненную энергию? Кто вас заставил учиться?  Я, прочитав вашу историю вспомнила сказки про Кащея Бессмертного , Рапунцель, и Спящую Красавицу, будто есть силы в образе Кащея Бессмертного, которые  забирают у вас энергию и вы оказываетесь закрыты от жизни, буд-то в своей персональной тюрьме и ваша природная красота и природные силы скованы. В сказках происходит освобождение от магического заклятья, а в терапии человек проходя путь самопознания разбираясь с проблемами освобождается от депрессии, аппатии. Возможно, когда себя принуждаешь 2 года потом хочется всех  "послать куда-нибудь", но если агрессия не выражается, то вот вам и депрессия и упадок сил .
Психолог Александра Полякова: 89233540794
Психолог. Гештальт терапевт.
Ирина, то, что вы здесь - это верный шаг. Ваше состояние требует внимания и поддержки, а также работы с психологом. Где осталось удовольствие от жизни? Что было первопричиной апатии? Как так получилось, что вам стало на себя наплевать? Выйти из состояния поможе терапия и очная, в кабинете психолога. Обращайтесь, будем работать