спрашивает: Диана (Новосибирск)
Что мне делать если парень сказал что остыл. И что когда я ему пишу давай только без расхода и пауз,он мне говорит что ничего не обещаю. Я начинаю сильно накручивать себя, и думать что мне нашли замену. Он говорит что утих,остыла. Помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуйте Диана!
Если ваш парень остыл к вам значит у вас 1 кризис в отношениях - когда хомия закончилась начался анализ. Его может удерживать чистый интерес или отталкивать отсутствие химии. И у него это странным образом ассоциируется с любовью. Нельзя путать любовь и влюбленность - Он принял влюбленность за любовь и влюбленность кончилась. Любовь еще не родилась для этого нужно пройти несколько этапов отрицание люби им или вами и отсутствие поддержики окружающих что тоже влияет негативно. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу мы поговорим про все эти этапы и найдем способ не бросать все на полпути - это важно быть уверенной и не кидать все на полпути из-за проблем. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Вы моджете еще справить золотую свадьбу просто надо понять что вас может соединить вместе