спрашивает: Иван (Волгоград)
Прошел тест "Шкала депрессии Бека" на 36 баллов.
Уже больше полугода у меня угнетенное состояние и абсолютное безразличие к жизни и окружающим людям!
Состояние по ощущениям - только хуже! Решил пройти тест на глубокую депрессию "Шкала депрессии Бека"
В первый раз когда проходил ... старался более мягко отвечать на вопросы и по итогу получилось 28 баллов, что уже не есть хорошо! Позже решил пройти его еще раз и уже отвечал именно так как чувствовал! Тест показал 36 баллов!
Насколько можно вообще доверять этому тесту? Мое истинное состояние просто удручает!
Поделиться с близкими тоже не могу! Я всю жизнь всегда решал свои внутренние проблемы сам! И уже чисто психологически не могу через это переступить и проявить слабость перед самим собой! Я знаю что это не выход и тем самым Я сделаю себе только хуже! Но все же ... Что обычно делают в таких ситуациях?
К нашим врачам ходить не хочется! Ли бы сидят старые бабки которым давно пора на пенсию или слишком молодые, которые работают по скрипту! На выписывают куча таблеток и мол иди лечись, а потом придешь через месяц другой!
Ужасное состояние которое со временем становиться все хуже и хуже!
Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Иван!
Вы пишите: "Мое истинное состояние просто удручает! Поделиться с близкими тоже не могу! Я всю жизнь всегда решал свои внутренние проблемы сам! И уже чисто психологически не могу через это переступить и проявить слабость перед самим собой! Я знаю что это не выход и тем самым Я сделаю себе только хуже! Но все же ... Что обычно делают в таких ситуациях?"
Приходите/записывайтесь на консультацию, посодействую в понимании вашего состояния и помогу найти выход.
С уважением,
Юрий Трубицын.
Психолог
Здравствуйте Иван!
Вы молодец что сами ищете способ и объяснения своего состояния. Само точно не пройдет. Обычно наши русские мужчины живут так как получается но есть и такие как вы которые не согласны проживать жизнь как попало. Я думаю у вас есть возможность с природными препаратами без химии и с определенными занятиями с психологом и самостоятельно - спорт , упражнения привести себя в норму за 2-3 месяца. И на будущее вы получите заряд энергии и умение справляться с проблемами. Это как вечный двигатель который вы заведете и будете знать как он заводиться. Просто здесь вопрос в том захотите ли вы доверить свою судьбу психологу. Делать придется самому но и верить тоже. Давайте познакомимся - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы сможем понять друг друга. А потом придете на консультации по Скайпу где будет и терапия и разговоры. Жду вашего решения
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Иван.Доверять важно сначала,себе,а потом-всему остальному.Напимер-Если я хожу на работу,чем-то занимаюсь,имею свою точку зрения-то со мной все в порядке.И никакая шкала мне не нужна.А,если я то и дело теряю работу,избегаю всех  и провожу время всегда один,сам в себе-то шкала более актуальна.И встреча с психиатром актуальна так же.Еще важно понять,что в любом случае,и первом и втором,важна параллельная встреча с не медицинским психотерапевтом,(например,психоаналитиком).Просто,если у Вас депрессия-придется работать,например,года три с психологом.А,если это депрессивные эпизоды-То ,от полугода,в зависимости от умения доверять и пробовать менять отношение к себе и миру.На шкале не зацикливайтесь.Зацикливайтесь на принятии себя Хорошим.Если решили получить помощь психолога-обращайтесь.Так же,смогу помочь.